Что делать если GTA IV не запускается. Любые вопросы по GTA IV Проблемы с игрой

Что делать если GTA IV не запускается. Любые вопросы по GTA IV Проблемы с игрой

ГТА 4 на Виндовс часто устанавливается проблематично. На стадии запуска или установки экран показывает ошибки разного рода. Это случается и у обладателей официальной лицензированной версии.

Чаще от ошибок страдают владельцы хакерского взломанного клиента с вшитым лекарством для запуска на каждом компьютере. Решение проблем существует. В данной статье собран полный материал по этой тематике. Перед скачиванием проекта и в случае появления непредвиденных проблем рекомендуется статья к полному ознакомлению.

Популярность игры

Сообщение по типу “ГТА 4 не запускается на Windows”, возникало неоднократно у пользователей. Количество проблем пропорционально популярности проекта. В 2008 году четвертую часть криминальной серии называли игрой года по версии авторитетных издательств. Говорили об этом и в сообществе фанатов. Разработчики из Rockstar Games сделали эксперимент.

Главный герой GTA 4 - Нико Белик

Игра создавалась со ставкой на реализм в окружающей среде. Нико Беллик является эмигрантом с Восточной Европы. У него богатое криминальное прошлое, которое герой желает забыть. Его пригласил в США кузен Роман. Персонаж отправляется в страну с надеждой начать новую жизнь. Позже он узнает, что добиться богатства здесь можно аналогичными методами. Приходится вспомнить былые навыки с криминального прошлого и вместе с душевными терзаниями начинать борьбу за место под солнцем.

Проблемы с установкой

Установить GTA 4 на Windows 7 и поздние версии сложнее, если сравнивать с любой другой игрой. В 2008 году для запуска официальных проектов на компьютерах требовалось наличие утилиты Games For Windows Live. Она фигурировала на рынке 2 года, после чего была признана неудобной и удалена. Проекты, базирующиеся на ее поддержке, требуют даже сейчас установку Games For Windows Live.

Программа Games For Windows Live

При регистрации и вводе номера в открытом клиенте возникают сложности с входом. Утилита не воспринимает новых учетных записей. Проблема существует, решается полным удалением, скачиванием предыдущей версии с последующим обновлением на компьютере. Игрокам, планирующим загружать пиратскую версию, рекомендуется икать контент с переработанным кодом. В них необходимость программы устранена, что упрощает в разы работу с установкой и запуском.

Кроме загрузки приложения в случае с ГТА 4 игрок должен сделать два других действия. Поставить режим совместимости на файле с расширением.exe установщика. Это же действие следует проделать с.exe составляющей установки Rockstar Games Social Club. Эта утилита необходима для запуска четвертой и пятой части серии. Для выставления режима совместимости необходимо нажать ПКМ на файле, выбрать «совместимость» и выставить ее с Windows XP SP3 в спадающем списке.

Решение других проблем простыми способами

ГТА 4 на Виндовс 10, 8 и 7 не запускает по ряду причин. Пользователям в случае с возникновением ошибки нужно посмотреть на код и ключевые слова. В них кроется путь к решению. Игрока предварительно перед запуском проекта рекомендуется проделать стандартные действия. Необходимо убедится в наличии установленного дополнительного программного обеспечения. Сюда входят библиотеки , и приложение .

Скачивать их следует с официального сайта, пользуясь последними версиями. Если в установщике есть пункт с загрузкой дополнительного ПО, игрокам следует соглашаться. Некоторые проекты используют уникальные библиотеки, без них запуск не осуществится. При этом на экране не возникают ошибки, процесс не входит в работу. Вторым обязательным действием является проверка драйверов.

В ручном режиме осуществить ее невозможно, понадобится помощь утилит. Рекомендуется использовать Driver Identifier. Приложение автоматически определяет отсутствующие файлы обновлений для конкретного аппаратного обеспечения. Пользователя перебрасывает на сайт в дальнейшем с выбором драйвера. Все ресурсы для закачки проверены авторами, наличие вредоносного контента исключено.

Дальнейшие работы с запуском

Если GTA 4 на Windows 10, 8 и 7 не запускается с ошибкой xlive.dll, то проблема в поврежденных библиотеках Games For Windows Live. Одноименные файлы используются в четвертой части, их необходимо скачать отдельно с проверенного сайта. Проблема распространенная, сложностей с поиском контента не возникнет. Их следует копировать с дальнейшей заменой в папку с игрой.

При наличии официальной версии путь будет Steam/steammaps/common/Grand Theft Auto 4. После этого требуется перезагрузить компьютер и попытаться совершить запуск. Банальной проблемой невозможности поиграть в ГТА 4 является отсутствие последней версии патча. Такая проблема преследовала пользователей с 2008 года и до момента выхода официальных обновлений от студии Rockstar Games. Для уверенности следует сделать проверку.

В браузере откройте официальный сайт вышеупомянутой студии и войдите в меню Patches. Откроется список игр, среди которых следует найти GTA 4 и нажать на иконку. Внутри следует выбрать версию 1.0.7.0 и загрузить на компьютер. Файл с архива распаковывается соответствующими программами, перед скачиванием выбирайте язык своей системы. Появится установщик, который необходимо запустить и подождать завершение работы.

Вариант с совместимостью

Запуск GTA 4 на Windows 10 часто сопровождается проблемой с совместимостью. Из-за этого возникают ошибки разного рода. Устранить их можно простым способом. В папке с игрой следует найти ярлык и нажать на нем правой клавишей мыши. В открывшемся меню следует выбрать пункт «Исправление проблем с совместимостью».

Исправление проблем с совместимости в Windows 10

На Windows 10 проблема работы старых игр не новость для разработчиков. По этой причине был встроен вышеупомянутый инструмент. Дальше игрок должен выполнить запуск средства поиска и исправления проблем. В стартовом меню следует воспользоваться стандартными рекомендуемыми параметрами настройки. В автоматическом режиме через определенный промежуток времени к ГТА 4 будут применены настройки совместимости.

В открывшемся окне нажимайте на пункт «проверить программу». Если проблема заключалась только в несоответствии параметров, то должен произойти запуск без дальнейших проблем. При нажатии на старт может обнаружиться ошибка другого рода. Чаще всего связано это с отсутствием конкретных библиотек файлов с расширением.dll. В папке с установщиком отдельно идет дополнительное программное обеспечение. Рекомендуется попробовать его установить заново.

Последняя возможность

С GTA 4 на Windows 7 есть отдельный вариант, который используется перед установкой игры. При ошибках с запуском его можно использовать только после полного удаления всех файлов связанных с проектом с компьютера. Изначально следует открыть меню «Пуск» и в поиске найти утилиту «Выполнить». Откроется меню с командной строкой после запуска. В нем следует вписать regedit и запустить процесс.

Откроется меню реестра системы, в котором пользователь должен отрыть папку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM и проследовать по пути дальнейшемCurrentControlSet\Control\Windows.

Редактор реестра в Windows

В правом меню будут колонки с названиями элементов и их значениями. Необходимо найти файл CSDVersion и третий ноль с конца в нем изменить на единицу. Сделать это можно нажатием правой клавишей мыши на элементе и выборе соответствующего меню. После перезагрузки устройства и выставления режима совместимости по вышеуказанному руководству следует запускать инсталлятор. Когда его работа завершится, обязательно проделайте обратные действия. В реестре замените значение с 1 на 0 для корректной работы системы. Все вышеописанные способы решения проблем охватывают спектр наиболее частых ошибок. Действия простые, разобраться в них сможет любой пользователь.

GTA 4 - это один из самых громких проектов последнего десятилетия. Без преувеличения можно сказать, что его ждали, как второго пришествия. Начнем с того, что игра появилась на консолях, и только через полгода она кое-как доковыляла до ПК-игроков. И тут же многие из них встретились с чудовищным количеством проблем. Но обо всём по порядку.

Предыстория

Стоит заметить, что, несмотря на то, что игра была заведомо обречена на популярность, вышла она совершенно провальная. Самая первая версия была просто ужасна как в плане графической составляющей, так и в плане оптимизации в целом. Выпустив GTA 4, Games Rokstar посадили на лист своей репутации жирную синюю кляксу. Уже в первые дни после старта продаж игры всевозможные компьютерные форумы начали заполняться темами с одним и теми же названием: "Не могу запустить GTA 4". Игра обругивала пользователей, как только могла, начиная от непонятных ошибок на китайском, заканчивая претензиями к неверным составляющим файлов, даже если игра была куплена официально. Но и это ещё не всё. Одно дело, если включить Crysis на не самом топовом компьютере, повысить все возможные параметры до самого максимума и наблюдать потрясное слайд-шоу. А другое дело - биться над вопросом: "Как запустить GTA 4?", запустить её, вытрепав себе все нервы, - и увидеть смазанные текстуры и графику времен 2000 - 2003 года. Это проявлялось как на самых минимальных настройках, так и на самых высших, причем игра неоправданно потребляла ресурсы, и даже смелых 8-ми ядерных компьютеров того времени не хватало для комфортной игры, хотя бы в 60 кадров.

Патчи - настало ваше время

Но постепенно ситуация изменилась. "Рокстар" опомнилась и начала выпускать бесчисленное множество патчей, которые только усугубили проблему, вызвав ещё больше вопросов: "Как запустить GTA 4?". Самыми распространенными ошибками при запусках "ГТА 4" версий 1,0-1,3 были ошибки, связанные с неправильной локализацией и установкой любых модов. Игра построена так, что если вы вмешаетесь в любой из её файлов, то она просто не запустится, а это чревато полной переустановкой. Любители модов нередко наблюдали ошибки dll файлов библиотек GFLW. Но, по мере выхода следующих апдейтов, вопрос: "Как запустить GTA 4?" стал утрачивать свою актуальность. Спасительной вещью стала командная строка - так называемая commandline. Это текстовый файл в основной папке с игрой. В нем прописываются определенные параметры, которые могут стимулировать ее производительность.

Но с новыми патчами приходили и новые проблемы (так называемые критические ошибки). Многие обращались на форумы с вопросом: "Как запустить GTA 4?" при ошибке глубины объектов. Но с выходом самых крайних патчей версий 6 и 7, эти недостатки были успешно устранены. И играть стало более или менее комфортно. Но опять же - не без ложки дегтя.

Самая большая проблема на данный момент выявляется уже в начале процесса установки, а заключается она в том, что установочный файл ругается на неизвестную систему, и эта тенденция прослеживается на лицензионных копиях как игры, так и самого Windows. Но, благо, проблема решается простой установкой совместимости установочного пакета с Windows XP SP 3/ Vista SP 1. Если говорить о зависаниях, то в последних версиях игры они проявляются только из-за чрезмерных увлеченностей геймеров различными игровыми модификациями.

Как играть GTA 4 без регистрации? Чтобы спокойно себе играть без регистрации в службе Game for Windows, нужно создать автономный профиль в данной службе. Для этого:

  • 1. Запускаем игру
  • 2. В окне Social Club пропускаем регистрацию, не вводим логин и пароль
  • 3. Ждем, пока произойдет вход в игру
  • 4. После логотипов RockStar, жмем клавишу «Home» на клавиатуре
  • 5. В появившимся окне нажимаем «Создать профиль»
  • 6. Далее в тексте нового окна находим ссылку «создать локальный профиль»
  • 7. Вводим имя профиля, нажимаем «Отправить»
  • 8. Готово!
Теперь в GTA 4 сохранение без регистрации

«Прекращена работа программы GTA 4» известная проблема среди тех, кто купил лицензию игры от 1С-СофтКлаб и обладателей Windows 7. Неприятность заключается в несовместимости игры и операционной системы. Решение следующие:

  • 1. Нажимаем правой кнопкой по ярлыку, через который запускается ваша GTA IV
  • 2. Далее выбираем «Свойствам»
  • 3. Там следует перейти в вкладку «Совместимость»
  • 4. Ставим галочку возле «Запускать программу в режиме совместимости с:»
  • 5. Нам предостовляется выбор, где необходимо применить совместимость с «Windows XP (Пакет обновления 3)»
  • 6. Готово! Сохраняем изменения и наслаждаемся игрой

Еще о GTA:

Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Итак, начнем.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название "Eleanor". После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd , отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием "Eleanor".

Теперь сделаем back-up"ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]\common\data\) . А это:

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Сделали back-up"ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat . Мы видим перед собой следующее:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd

HTML http:

Здесь содержатся используемые игрой ресурсы. Основываясь на этом, мы заставим игру подключать к игре дополнительный ресурс с нашим авто. Для этого после строчки LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd добавьте: Это будет наш новый Handling с параметрами авто. Внимание! между добавленной строчкой HANDLING common:/data/newhandling.dat и строчкой HTML http: должен быть один пробел! .

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее...

Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> .... ближе концу текста....
#
# Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее...

Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">.... Ближе к концу текста....

Platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

Примечание: Пробелы необходимо сохранять. После добавляемой строчки должен присутствовать один пробел. Фразы, перед которыми стоит знак # - это либо комментарии, либо пояснения к параметрам от разработчиков.

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл , нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки "Eleanor" eleanor.wft и eleanor.wtd Сохраняем архив в папке "Eleanor". Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat .

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">.... Другие параметры....
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,

Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0

Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide . Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">cars

Eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

Vehshare_truck, vehshare

А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

eleanor, - имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, - имя архива текстур машины в архиве
car - тип автомобиля
ELEANOR - идентификатор в файле handling.dat
SABREGT - изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD - анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 - частота появления машины в игре
999 - максимальный номер
0.2229 - диаметр передних дисков
0.2229 - диаметр задних дисков
0 -
2 -
1.0 -
0 - степень загрязненности при появлении
"-" - флаги

Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT . К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра "SABREGT", мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо "SABREGT" значение "INFERNUS". При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, - ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.

Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]\common\data\
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]\pc\models\cdimages\

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

Ну вот, теперь проверим наше авто... но.. его нужно найти! Да, мы можем отправиться в заданный нами район Либерти в файле cargrp.dat и своровать его у ни в чем не виновного PED"а, но можно сделать проще - соспавнить наше авто. Но вот незадача, в Simple Native Trainer нашего с вами авто нет, т.к. мы добавили его в игру, а не заменили. Но выход из ситуации у нас под носом - Script Hook, а точнее его консоль . Чтобы открыть консоль жмем на клавиатуре клавишу ~ (тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor , где на месте "eleanor" может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами "eleanor" потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.

Скачать архив с образцом работы, для детального изучения, а также просто, чтобы еще раз пересмотреть все, вы можете .

1z2x3c вот может поможет:

RMN20 - Windows Vista: требуется Service Pack 1.

RMN30 - Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.

RMN40 - Windows XP: требуется Service Pack 3. (патч)

DD3D50 D3D Error - видео карта не поддерживает DirectX 9.

TEXP110 D3D Error - Невозможно создать текстуру - Пожалуйста перезапустите игру.

DWIN20 D3D Error - Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D20 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D30 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DWIN30 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D20 D3D Error - Переустановите игру и/или переустановите DirectX.

DWIN10 D3D Error - Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D60 D3D Error - Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.

DD3D70 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

GPUP10 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP20 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP30 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP80 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

DD3D40 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP10 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру.

STRB10 Failed to delete file - Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.

RMN10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

STRM10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

STRM20 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

RESC10 Out of video memory - Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.

BA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

EA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

TEXP60 Unable to create color render target - Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP70 Unable to create depth render target - Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

AE10 Insufficient Memory to Start Game - Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.

PC10 Unable to retrieve D3D Device - Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.

TF10 Unable to write to disk - Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.

WS20 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.

WS30 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.