1)
Земля
:
Уровни: 1-80; Соединения: Венера, Марс, Луа; Узел: Венера, Марс; Фракция – Гринир; Босс – ; ресурсы: Феррит, Рубедо, Нейроды, Ампула Детонита. На Земле также находятся миссии Луны.
2)
Меркурий
:
Уровни: 6-11; Соединения: Венера; Фракция – Гринир; Босс – ; Ресурсы: Феррит, Комплект полимеров, Морфиды, Ампула Детонита.
1) Взлом
-
миссия, цель которой - доставить пакет данных к определенному терминалу, а затем последовать на точку эвакуации.
2) Война
-
это миссия, в ходе которой нужно уничтожить членов фракций Гринир и Корпус. Миссия проходит на картах вторжения, но без получения наград от какой-либо стороны. Является вариацией миссии зачистки.
3) Мобильная оборона -
миссия, цель которой - доставить пакет данных до терминалов и определенное время защищать сами терминалы.
На любой карте присутствует 2-3 терминала данных, которые нужно защищать в общей сложности на протяжении 5 минут.
4) Убийство - миссия, цель которой - уничтожение Босса или определенного усиленного врага (встречается на сигналах тревоги). Из убитых зачастую падают чертежи и редкие ресурсы.
5) Шпионаж - это миссия, где игроки должны извлечь конфиденциальные данные с вражеских серверов, всего из 3 шт.
6) Спасение - это миссия, целью которого является освобождение заложника, при этом избегая обнаружения Надзирателями. В награду за прохождение игрок получает один из четырех чертежей спектра.
7) Налет - миссия, цель которой - найти объект и переправить его на эвакуацию, не допустив его уничтожения. Двигается он за счет ваших щитов.
8) Улей
-
это миссия диверсии, цель которой найти и уничтожить три улья Зараженных, а затем проследовать на точку эвакуации. Уникальна для фракции Заражённых.
Саботаж реактора корабля на картах
Корпуса или
Гринир;
-
Уничтожение горнодобывающего оборудования на картах Гринир;
-
Уничтожение
ульев на заражённых кораблях Корпуса;
-
Саботаж подводных лабораторий
Тила Регора на
Уране.
10) Зачистка - миссия, цель которой - уничтожение определенного количества врагов. Количество оставшихся врагов указывается счетчиком под мини-картой. Единственная миссия с ограниченным количеством противников.
11) Захват - миссия, цель которой - нахождение и захват вражеского оперативника. Для захвата цель сначала нужно догнать и нанести некоторое количество урона, чтобы сбить с ног.
12) Вторжение - миссия, в которой нам нужно выбрать сторону конфликта и сыграть на ее стороне 3 миссии подряд для получения какой либо награды. Иногда на этих миссиях встречается задание убийства босса .
14) Диверсия на Арчвинге - миссии диверсии Арчвинга схожи целью с обычными миссиями диверсии.
15) Зачистка на Арчвинге
- м
иссии зачистки Арчвинга схожи целью с обычными миссиями зачистки.
1) Выживание
- миссия, цель которой - продержаться максимально возможное время против постоянно прибывающих врагов.
После активации панели управления начинает убывать запас кислорода, который можно восполнить двумя способами:
-
Капсулами жизнеобеспечения, которые периодически появляются на карте,и при использовании восстанавливают 30% запаса кислорода.
-
Личными капсулами жизнеобеспечения, которые выпадают с врагов при их смерти с вероятностью около 65% и восстанавливает 5% запаса кислорода.
Покинуть миссию можно только по прошествии 5 минут после начала. Награда повышается аналогично наградам за бесконечную оборону, но вместо волн здесь порогом является 5-ти минутный интервал.
2) Перехват - миссия, где основной целью является удержание контрольных 4-х точек на карте:Альфа (А), Браво (B), Чарли (C), Дельта (D). Победит та сторона, которая быстрее захватит данные врага (датчик прогресса до 100%). Изначально все 4 башни принадлежат противнику, начисление очков начнётся после захвата вами первой башни. Скорость захвата зависит от количества ваших точек(~0.5%/сек. за все терминалы). Противник может активировать точку через пульт захвата или войдя в зону действия вышки, если внутри нее нет игрока. Игроку же для захвата необходимо находится в радиусе действия вышки. При завершении удержания башен и наборе 100% необходимо зачистить местность от оставшихся врагов.
3) Оборона
-
миссия, цель которой - защита определенного объекта от волн врагов. Волна считается пройденной, если все появившиеся враги мертвы.
Существует два варианта миссии:
-
Бесконечная
- каждые пять волн предоставляется возможность либо взять случайным образом генерируемую награду (какую именно - можно увидеть), либо продолжить защиту. Необходимо учитывать, что сложность волн постепенно повышается. Таким образом, миссия считается засчитанной, если группа прошла 5, 10, 15, 20, и т.д. волн, выбрала награду и вышла.
-
Ограниченная
- необходимо отстоять 10 волн, после чего получить награду. Такие обороны встречаются на
тревогах, в
режиме "Кошмар" и
вспышках заражения.
4) Раскопки - миссия, цель которой заключается в добыче ресурса криотик и получения дополнительных наград с помощью экскаваторов.
5) Перехват на Арчвинге - м иссии перехвата Арчвинга схожи целью миссии обычного перехвата. Целью этих миссий является удержание всех вышек.
6) Оборона на Арчвинге - м иссии обороны Арчвинга схожи целью с обычными миссиями обороны. Но в отличии от простого режима игры, в режиме Арчвинг 2 стационарных объекта обороны, требующих защиты, а не один.
1) Советник Вэй Хек
- босс, который находится на локации Oro(Земля), которая доступна лишь игрокам с 5 рангом или выше. Наградой за успешное уничтожение Советника Вэй Хека и завершение миссии является один из чертежей варфрейма Гидроид. Также после победы над Хеком есть шанс что с него выпадет Кристалл Аргона.
Борьба с Советником происходит в течении всего уровня. Во время первой стадии он будет летать над вами появляясь и снова исчезая. Нанести ему урон на этой стадии можно лишь когда он открывает свое лицо.
Старайтесь избегать близких контактов с ним, так как он может ударить током, который обнулит запасы энергии.
Во время финальной стадии, перед тем как его запас жизни будет значительно снижен, он пересядет в своего фрейма - Терра. Во время боя он будет делать высокие прыжки и постоянно находиться в движении, активно используя Дрон пропаганды а так же Дрон орбитального наведения. Он владеет способностью, похожей на Рывок Рино - при небольшом расстоянии от Терра, он её использует, и при попадании по Вашему варфрейму Вас собьёт с ног. Так же он может использовать своих солдат Гринир, для исцеления, старайтесь их убивать сразу. После уничтожения фрейма Хека, он сам улетает за пределы уровня.
Советую взять достаточно точное у убойное оружие, либо оружие бьющее по площади при соприкосновении с поверхностью.
Его можно найти на миссии Tolstoj. После его убийства игрок может получить чертеж на меч Кронус или чертёж и части для редкого пистолета Пророк.
Так же Капитана Вора в паре с Лейтенантом Лэх Крилом можно встретить в локации Iliad на планете Фобос. Несмотря на то, что там Капитан Вор выше уровнем и сильнее, чем на Меркурии, его способности и тактика не изменились. Завершив эту миссию, игрок может получить чертёж Парных Гремлинов или чертёж и части для Митры, а так же в дополнение к ним чертежи частей для Тринити.
Видоизменный и усиленный Вор встречается также в Бездне.
Фаза 1
В начале боя Вор преимущественно использует свой пистолет Пророк, телепортируясь по комнате. Несмотря на то, что урон этого пистолета не слишком высок, он может быть опасен для новичков.
Фаза 2
При 70% здоровья он начинает разбрасывать Электрические мины, которые похожи на способность Вобана Тесла и атакуют игроков, находящихся рядом. Несмотря на то, что урон их не слишком высок, стоять в радиусе действия крайне не рекомендуется, так как это может очень быстро снять щиты игрока и здоровье.
Фаза 3
На 40% здоровья Капитан Вор перестает использовать свой пистолет и начинает использовать Лазер Орокин, который наносит гораздо больше урона, чем мины.
При каждой смене фазы Капитан Вор телепортирует в комнату взвод солдат Гринир, которые атакуют игрока в то время как сам Капитан Вор заключает себя в золотистого цвета непробиваемую Сферу-щит и регенерирует свои щиты. Находясь в сфере, он полностью блокирует входящий урон, поэтому в это время атаковать его бесполезно.
На любой фазе боя не стоит приближаться слишком близко, так как Капитан Вор начнет использовать Кронус. Уязвимым местом босса является голова, поэтому рекомендуется стрелять в неё.
В Башне Орокин IV Капитан Вор может появиться в любой момент прохождения миссии, так что будьте готовы и держитесь рядом с командой. Обновленный Вор не призывает союзников и не использует сферу неуязвимости для восстановления щитов, однако по-прежнему способен телепортироваться, оставлять мины и применять лазер. При телепортации Вор сбивает противников с ног, так что рекомендуется не стоять на месте и постоянно передвигаться.
В башне он обретает новую способность - Инферно Света: поднимая ключ вверх, он призывает столбы света из земли, которые наносят урон по площади. Прибывание внутри такого столба слепит и дезориентирует игрока.
Единственная уязвимая точка на теле Вора - светящаяся сфера в районе живота, выстрелы в другие части тела не нанесут ему урона.
При атаке, отдельно от крупнокалиберных пулеметов, Шакал может запускать шквал ракет, которые наносят очень тяжелые повреждения и могут легко убить вас с одного попадания.
Вторая способность Шакала - липкие гранаты. Главная ее опасность заключается в том, что урон, наносимый гранатами, очень высок, а сам взрыв имеет большой радиус. При выпуске гранат происходит громкий хлопок. Гранаты вылетают веером в определенном направлении и прикрепляются к любым поверхностям.
Также Шакал может создавать большие ударные волны (которые создаются топотом), если игрок подойдет слишком близко, но их можно перепрыгнуть.
При заходе на арену к Шакалу, он будет ждать вас в центре комнаты. Вступительный ролик начинается после того, как все игроки приблизятся к нему.
Тело Шакала, как правило, защищено очень тяжелым щитом. Наиболее эффективным способом повредить его основные тело, являются выстрелы по ногам, не имеющим защиты. Повреждение любой ноги приведет к падению Шакала, во время которого его тяжелый щит отключен. В это время необходимо нанести как можно больший урон, пока его броня не восстановилась, хотя после нанесения ему определённого урона он в любом случае встанет на ноги не зависимо от того как быстро вы это сделали.
Некоторое время, пока Шакал встает после того, как был сбит, он также будет устойчив к определенному количеству урона.
Фаза щитов
Занука имеет огромное количество щитов, которое достаточно тяжело уничтожить просто оружием, поэтому имеет смысл вынудить его сбросить их самостоятельно. Для этого просто уклоняйтесь от атак Зануки и концентрируйте огонь на Аладе. Старайтесь стрелять в него издали, так как его Огненный импульс не подпустит на расстояние ближнего боя. Когда вы снимете щит Алада, он призовет Зануку, чтобы тот восстановил ему щиты. При этом щиты самого Зануки исчезают.
На этой фазе весьма полезна будет Мэг со способностью Поляризация щита.
Фаза здоровья
Как только Занука остался без щитов, убить его гораздо легче. Помните, что Алад не может умереть, пока Занука не уничтожен. В случае, если игрок продолжает атаковать Алада и снижает его здоровье до нуля, Алад упадет, и Занука бросится к нему на помощь, и оживит его.
Пока Занука не восстановил себе щиты, сконцентрируйте огонь на нем и убейте его. После смерти Зануки убийство Алада не представляет сложности. Хотя Занука проворен, большинство игроков все равно будут намного быстрее, что делает скоростную стратегию лучшей. Взрывы Зануки работают в большей степени как поддержка, реальную угрозу представляют ракеты, которые могут за один залп снять все щиты. Просто избегайте его атак, пока он не падёт или выведите его из игры навыками, такими как Бастилия Вобана. Так же Зануку можно сбить с ног с помощью способности Локи Обезоруживающее излучение.
Сержант находится в большом открытом пространстве, заставленном ящиками. Перед входом в зону крайне рекомендуется уничтожить всех других врагов и изолировать сержанта. Несмотря на высокий урон, стреляет он медленно, поэтому целесообразно двигаться зигзагом, чтобы избежать его выстрелов. Как и обычный солдат Корпуса, сержант имеет те же уязвимости, и использование оружия с модом на магнитный или электрический урон может ввести его в перманентный стан.
Первая фаза. Рук стреляет из наплечного гранатомета на средней дистанции, атакует АОЕ-взрывом в зоне ближнего боя и создает "ковровую бомбардировку" практически по всей арене. От атак можно укрыться в контрольной будке посередине арены. Для перехода во вторую фазу нужно взорвать наплечный гранатомет Рука. Уязвимым он становится лишь на 2-3 секунды, в этот момент он подсвечивается бело-голубым цветом, что не всегда хорошо видно. После того, как гранатомет взорван, начинается вторая фаза боя.
Вторая фаза. Вместо наплечного гранатомета Рук начинает использовать огнемет. Если подойти к нему на близкую дистанцию, вызывает кольцо огня, которое быстро расширяется по площади, сбивает с ног и наносит значительный урон. Уязвимым местом становится живот Саргаса. Механика урона такая же как с гранатометом. После того как пробита точка на животе, наступает третья фаза боя.
Бой на уступах
Неплохим вариантом битвы может быть расположиться на высоких уступах в конце арены босса. Из-за большой высоты и величины дистанции легко отойти от летящих ракет и сделать ракеты Келы бесполезными. Самое прекрасное в этом варианте то, что дроны могут легко застрять в стенах, когда они будут пытаться подняться по лестницам до вас. Это делает битву с Келой достаточно легкой. Тем не менее, нужно быть осторожным, чтобы не свалиться с уступа, если какой-то дрон все же доберется наверх.
Бой на трубах.
Есть и другой вариант размещения, на белых трубах на центральном уровне. Они достаточно длинные, чтобы стрейфиться влево-вправо, избегая ракет и примыкают к двум черным ящикам, что дает дополнительное пространство. Дроны не могут вас достать, пока вы на трубах, хотя периодически могут ударить вас в прыжке. Тут также нужно быть осторожным, чтобы не свалиться.
Перед битвой с боссом предпочтительно очистить арену от прочих врагов.
Во время сражения с Раптором, не стоит постоянно находиться на открытом пространстве, прячьтесь в контейнерах или в вентиляционных шафтах по обеим сторонам арены, устраивая кратковременные вылазки.
В начале боя Раптор атакует лазерными зарядами, от которых, благодаря их невысокой скорости, можно уклониться или спрятаться. Также Раптор разбрасывает по полю мины, которые взорвутся при приближении игрока. Будьте осторожны, так как, высматривая босса в небе, можно не заметить мину под ногами.
Хотя у Раптора относительно сильные щиты, они не регенерируются автоматически. Поэтому несколько раз за бой, получив серьезные повреждения, Раптор выпустит самонаводящиеся ракеты и закроется, чтобы восстановить щиты. Не стоит пытаться убежать от ракет на открытом пространстве или спрятаться за препятствием - слишком большая зона поражения не даст вам этого сделать. Так что, как только услышите звук выпускаемых ракет, бегите к укрытию с крышей и переждите атаку.
Когда Раптор закрывается, уязвимыми точками остаются его голова и хвост.
При убийстве из него выпадает его ядро. Его нужно сбросить во все 3 "дымохода".
Сражение с боссом разворачивается на уникальной арене, и протекает в трех различных фазах. Сама арена - трехэтажная,и выглядит она как огромная круглая комната со статуей самого Регора в центре. По краям комнаты находятся подвижные платформы, которые выдвигаются и образуют своеобразный балкон, когда наступает вторая статия боя. Вы начинаете бой на среднем уровне, под ногами у статуи.
Этап 1 : Тил Регор появятся и начнет атаковать любого находящегося поблизости игроков своими топором и щитом Ак и Брант. Регор крайне быстро перемещается, несмотря на свой внешний вид, что делает затруднительным сражение с ним. Так же он использует дымовую завесу, которую используют Безумцы, дабы замаскировать свои действия. Весь первый этап Регор будет телепортироваться вокруг игроков и стараться вывести их из игры. Потеряв треть здоровья, он "выстрелит" своими кулаками в окно, затопив нижний этаж зала, и начиная второй этап.
Этап 2 : Сразу после начала второго этапа Регор телепортируется из комнаты, оставляя вас сражаться с группой Дрекарских Безумцев. Как только игроки уничтожат всех Безумцев, Тил Регор вернется обратно в комнату и продолжит атаковать вас. Потеряв вторую треть здоровья, он переместится на верхний уровень и разобьет второе стекло, полностью затопив два нижних уровня и начав третью фазу боя.
Этап 3 : Весь третий этап вам лучше всего провести на верхнем уровне локации, ибо нижние два окажутся затоплены, а вода будет электрифицирована. Нахождение в воде будет наносить постоянный высокий урон (около 50 единиц в секунду), что может убить Тэнно с низким уровнем щитов или здоровья. Так же на третьем этапе Регор оставляет против вас не только обычных Дрекарских Безумцев, но и Дрекарских Безумцев Бомбардировщиков. Уничтожив их всех, вы заставите Регора вернуться в комнату, где им останется только добить оставшуюся треть здоровья противника, после чего - проследовать к эвакуации.
Муталист Алад V полностью неуязвим для всех видов урона, если он носит свой ошейник. Уязвимым Алад становится только в тот момент, когда он использует одну из способностей, связанных с этим ошейником. Такие типы урона, как токсичный или режущий при срабатывании статуса могут нанести ему урон даже если он неуязвим, однако весь урон будет нанесен только тогда, когда он снимет свой ошейник.
Во время боя на арене будут появляться и другие Зараженные. Основную опасность составляют Деготь-Муталист МОА, который пытается замедлить вас, и Роевик-Муталист МОА, который будет выпускать облака зараженных спор, уменьшая видимость варфреймов и нанося небольшой периодический урон. Рекомендуется уничтожать появляющихся противников как можно скорее, чтобы они не мешали сражению.
Кроме оружия, он также имеет две способности для оказания себе помощи в бою. Первая из них это Заморозка, такая же, как и Заморозка Фроста, которая служит оружейным снарядом. При попадании в игрока наносит 150 повреждения, и, дополнительно, добавит эффект замораживания на вас, значительно замедляя движения в течение нескольких секунд. Вторая способность - Ледяная Волна, подобна способности Фроста. Следите за анимацией Крила: когда он поднимет молот перед собой и ударит им вниз, он создаст перед собой прямую волну сосулек, которая наносит огромный урон.
Когда битва начинается, Крил абсолютно неуязвим. Однако у него есть красный энергетический шар на охлаждающейся трубке на его спине. Этот шар можно заметить во время просмотра катсцены, он является слабой точкой Крила. Как только шар уничтожается, разрушается одна из четырёх охлаждающих труб, заставляя его использовать Ледяную Волну, из за чего криопакет Крила начинает работать со сбоями и он замораживает сам себя ударами Брокка об землю, если поблизости от него никого нет, становясь временно уязвимым.
Фаза 2.
Как только трубы охлаждения Крила будут разрушены, он придет в бешенство, покрываясь огнем. В этом момент он потеряет свою неуязвимость, уберет Горгону и войдет в ближний, используя Брокк.
Несмотря на большой размер, Крил чрезвычайно быстр и может легко поймать вас. Его молот очень мощный в бою и имеет намного более быструю скорость удара во второй фазе. Так же он имеет способность сбить игрока, хотя этого можно избежать, если вы будете достаточно внимательны. Конечно, Крил может быть умнее, нежели просто преследовать игрока по кругу.
Во время Фазы 2 Ледяная Волна Крила превратится в Волну Пламени, которую Крил использует перед собой, создаваю прямую, наносящую временный урон от огня игроку. Он может также запустить свой молот в игрока как бумеранг, подобно броску Глефы, нанося приблизительно 300 урона за удар.
Перед заходом на босса необходимо набрать 40
навигационных маячков Анимо.
Миссия проходит на Аванпосте Корпуса. Сперва вам необходимо найти место, где готовых роботов загружают в корабль Фрод Бека. После сбора всей команды на взлетной площадке активируются подъемники. Каждую волну на поверхность будут доставлены два экземпляра Амбуласа(за исключением первой) и запущен 2-ух минутный таймер. Для победы необходимо вывести их из строя, взломать 6 экземпляров и защищать их до конца обратного отсчета. Если же вы упустите хотя бы 3-ех, то Фрод Бек останется довольным и покинет планету со смертоносным грузом.
14)Лефантис – босс Зараженных, добавленный в 10 обновлении. В оригинале должен был заменить J3-Голем(заменен Аладом V), но был перемещен в Руины Орокин. Также является самым сложным для убийства, так как Координаты Лефантиса, необходимые для получения доступа к боссу можно получить исключительно в локациях Руин Орокин, а сам он убивается в несколько этапов.
Эта фаза боя с боссом проходит в пустой комнате с разрушаемыми останками шаров смерти. Головы случайным образом вырываются из пола, сбивая с ног находящихся поблизости игроков. В этой фазе игрока атакуют 3 головы с различными способностями. Следует перемещаться по карте, уворачиваясь от ядовитых бомб, шипов и атак косой, при этом атакуя появляющиеся головы. Не забывайте, что урон наносится только в уязвимые места, подсвеченные розовым, стрелять в тело не имеет смысла. Также придется убивать призванных Зараженных Бегунов и разрушать точки их респауна.
Во второй фазе вы встречаете самого Лефантиса, все головы которого совмещены. Атаки голов не изменяются. Если подойти к Лефантису слишком близко, то он роняет тело на пол и сбивает ближайших игроков с ног. Головы расположены с различных сторон, поэтому вы можете одновременно атаковать только одну голову. Единственный способ убить Лефантиса – уничтожить все головы. Лучшим способом является поочередное уничтожение голов, когда все игроки фокусируют атаки на одной голове. Если вы стоите напротив одной из голов, то другие головы не смогут наносить вам урон (хоть и атаки их не прекратятся).
16) Сестры Спраг и Вен"Кра Тел - специальные минибоссы Гринир,. Являются двумя из трёх минибоссов с Ключами Бездны необходимых для закрытия Портала. У обоих есть реактивные ранцы, из-за чего у них довольно высокая мобильность. Спраг использует Топор (Сциндо со скином Мантикора) и специальные способности ближнего боя, А Вен"Кра Тел использует Вулкар и специальные способности дальнего боя.
Проще и быстрее всего убить сестер до того, как они вас обнаружили выстрелом в реактивные ранцы из оружия наносящим высокий урон за выстрел.Для данной задачи хорошо подойдет
Локи с установленным модом
Тихая Невидимость, так как в противном случае сестры могут услышать ваш выстрел, а это приведет к их активному перемещению даже если они вас не видели и как следствие вам будет затруднительно попасть по их реактивным ранцам.
Также, в миссии шпионажа присутствует хранилище Гринир, в котором при активации тревоги появляется Рысь.
Для начала, убейте Пиявок Рыси (пока вы этого не сделаете, урон по Рыси наносится не будет). Далее, можно спокойно атаковать. Босс, в отличии от Шакала - очень легкий, достаточно пары точных выстрелов из любого оружия.
Может случиться так, что на миссии шпионажа на локации Гринир вам может попасться хранилище с самой Рысью посередине комнаты. Изначально Рысь не проявляет никакой активности, но если будет поднята тревога, то Рысь опустится вниз и начнёт атаку. Как правило, уровень Рыси близок к установленному уровню противников на карте, поэтому на Меркурии он особых проблем не доставит. Однако, если сражаться с ним не хочется, то можно или убежать, или натравить на него солдат Гринир.
В первой стадии боя требуется добраться до точки - цели миссии, где игроки столкнутся сДжаггернаутом Бегемотом. После победы над мини-боссом бой переходит во вторую стадию и игроки перемещаются в космос (режим Арчвинг), где происходит сражение с Големом.
Единственным уязвимым местом Голема являются двигатели на спине. В течение боя босс перемещается между несколькими точками. В стационарном состоянии Джордас трижды стреляет в случайно выбранного игрока лазером, создаёт быстро расширяющуюся сферу огня среднего радиуса с эпицентром около себя и выпускает сферу электричества, преследующую одного игрока с большой скоростью. Рекомендуется уворачиваться от выстрелов лазера и избегать столкновений с сферой электричества. При перемещении босс оставляет дорожку, на месте которой появляются заражённые дроны. При падении здоровья босса ниже 40% Голем будет постоянно перемещаться при приближении игрока на достаточно близкое расстояние, при этом не оставляя за собой дорожку с дронами.
При убийстве босса рекомендуется использовать ауру Коррозийный Выброс.
При своем появлении на локации,тройка начнет быстро сближаться с вами,пытаться задавить числом и неплохим вооружением.
-3 Куба смерти могут доставить некоторые проблемы, старайтесь держать расстояние между вами и Троицей.
-Используйте особенности ландшафта, забирайтесь на высокие и широкие ящики, бегите по лестницам, старайтесь не идти на прямой контакт.
-Избегайте тупиков и узких коридоров, хорошо простреливаемые места хороши лишь до того момента, пока ваши враги далеко от вас.
-Если есть возможность, выманите Грастрагскую Тройку на открытое пространство.
21) Сталкер - это мрачный и мстительный персонаж, появляющийся во время заданий. Его уровень значительно выше, чем у остальных врагов. Он атакует одного игрока и не исчезнет, пока не убьет цель или не будет побежден. Его появлению предшествуют мигания света и зловещие угрозы в виде изображения Сталкера с сообщением, которые отображаются только у игрока-цели. После третьего сообщения он появляется возле цели вне зависимости от её положения. После своего поражения или убийства жертвы Сталкер исчезает в облаке дыма.
После прохождения квеста Второй Сон Сталкер появляется в теневой форме. Вооружённый тяжелым мечом Война и экипированный броней Пакаль, Теневой Сталкер может адаптироваться к урону точно так же, как и Владеющие Разумом. Он не использует Страх или Отчаяние, что ставит его в невыгодное положение на дальних дистанциях. Основные атаки Теневого Сталкера наносятся способностью Величественный Клинок при помощи тяжёлого меча Войны.
Вопрос о том, как в Warframe открыть планеты с общего списка, интересует всех пользователей, которые только начинают свой путь в данной игре. Разработчики предусмотрели для этого максимально простой способ, который позволяет проходить задания на каждой предыдущей локации.
Чтобы понять, как в Warframe открыть планеты, необходимо изучить весь игровой процесс. Пользователю на старте предлагается выбрать персонажа из трех доступных. После этого начинается прохождение локаций. Стартовой планетой избран Меркурий, где игрока обучат всем необходимым действиям и важным аспектам.
Здесь же лучше всего полностью изучить своего героя, иначе доступ к более сложным заданиям открывать не имеет смысла. Все битвы проходят в кооперативном режиме, где в команде пользователи должны зачистить всю территорию.
Итак, как открыть в Warframe планеты? Этот способ становится доступным сразу после первой битвы с боссом. Необходимо для начала быть готовым к сложному сражению и иметь хорошую команду для зачистки локации. Когда главный монстр на планете будет побежден, из него выпадет новый навигационный модуль. Заберите его и двигайтесь на свой личный космический корабль. Там подойдите к карте и вставьте в нее свой новый предмет. Например, если игрок получил победу над боссом Меркурия, то после применения навигационного модуля он сможет отправиться на Венеру и Марс. Разработчики сделали пошаговое открытие всех планет, дабы игрок постепенно улучшал своего персонажа. Перед тем как открыть новые планеты в Warframe, помните, что на каждой следующей территории героев ждут более сложные миссии, к которым следует быть готовым.
Кроме вопроса о том, как открыть в Warframe планеты, многие пользователю интересуются специальной локацией - Бездной. Это одна из наиболее сложных территорий, где игроков ждут самые безумные миссии. Соответственно, за прохождение пользователю достанется много ценных вещей, которые помогут улучшить свой архетип.
Для входа в локацию необходимо получить специальный ключ закрытия портала, который можно добыть только во время заданий по «Диверсии» в Башне Орокин. Следует знать, что новичкам не стоит пытаться попасть в Бездну, ведь там первые же враги сделают из героя жертву. Лучше всего пройти часть основных планет, усилить персонажа и тогда попытаться войти за призами в специальную локацию. Так как случайное распределение игроков позволяет попасть в команду с опытными геймерами, становиться в данную очередь не стоит, ведь вы станете обузой для группы.
Хотите построить большую базу в симуляторе мэра на далекой планете Planetbase ? В данном материале речь пойдет об основных проблемах игрового процесса, с которыми сталкиваются игроки, а также способах их решения.
Много электричества не бывает, поэтому старайтесь строить больше турбин для генерации электричества из энергии ветра и солнечных батарей. При этом на каждый генератор должно приходиться два максимальных конденсатора электричества, поскольку ночью, в случае отсутствия ветра, можно будет исчерпать все запасы.
В идеале, ваша база в Planetbase днем или при среднем ветре должна потреблять столько электричества, сколько производит, а ночью, при отсутствии света и ветра, у вас должно быть достаточно электричества для поддержания базы в работоспособном виде до следующего периода генерации.
Строить генераторы электричества и его конденсаторы лучше в ущельях гор или в районах, мало подходящих для застройки базы. Не переживайте, если подходящий район далеко от базы - обслуживание достаточно редкий процесс, заниматься которым, вдобавок, может и работ, но все-таки, не переусердствуйте, имея базу в одном углу карты, а генераторы и конденсаторы в другом ее углу.
Тем не менее, порой в Planetbase , в виду игровой механики или из-за багов, будут ситуации, когда генерация электричества невозможна.
Очень частый вопрос, тем более что нехватка электричества является одной из основных причин, вызывающих смерть базы в Planetbase . Решение, которое мы предлагаем, относится только к тем планетам, которые имеют атмосферу, поскольку восстановить энергию ночью можно, только если у вас есть ветряки.
Сама же проблема возникает из-за слишком длительного затишья, когда запасенной в «пауэрбанках» энергии хватает на день-полтора, но к концу следующей ночи она заканчивается. Итак, как только вы видите, что электричество в «банках» скоро закончится, делайте сохранение и выходите из игры.
Снова загрузите сохранение и посмотрите, появился ли поток ветра, достаточный для вращения турбин. Если вас что-то не устроит, снова перезайдите. Поток ветра должен будет быстро выйти на необходимый уровень. Достаточно просто, чтобы пользоваться этим при возникновении такого рода проблем.
Еще одна ваша задача в Planetbase - сделать так, чтобы работа людей была оптимальной. В это понятие входит и расстояние, которое они проходят от места добычи ресурсов, до их переработки, от столовой до текущего места работы (шахта или станок), от места складирования ресурсов до площадки космопорта.
Поэтому не разрастайтесь в ширину больше, чем следует. Planetbase не поддерживает принцип разделения территории по районам, то есть NPC могут перемещаться по базе хаотичным образом, заходить в разные места и осматривать разные территории, учитывайте это, когда будете строить новые купола и старайтесь сделать так, чтобы они перемещались как можно меньше.
Для реализации этого принципа, планируйте прямые, короткие маршруты до каждой из важных построек и ставьте больше шлюзов-выходов из базы.
Особенность игровой механики Planetbase в том, что производственные строения лучше размещать около воздушного шлюза (airlock), а жилые строения - дальше от входа в структуру и около гор и других препятствий, мешающих ее продолжению в данном направлении.
Еще одна особенность игровой механики в том, что колонисты могут пройти большое расстояние от места работы до места отдыха, то есть, если у вас будет три спальни в разных углах базы, NPC могут двигаться между ними, тратя время впустую. Будет лучше размещать спальни, столовые, бары и тренажерные залы в одном районе или конгломерате, ближе к центру всей базы.
Что касается баров и тренажерных залов, то их достаточно по 1 на 150 колонистов. Спальни должны быть загружены почти на 100 %, чтобы люди работали все время, посменно. В противном случае они будут работать днем, а спать и отдыхать ночью, что заметно замедлит ваше развитие и сломает игровую механику.
Также не стоит строить «персональные кровати», поскольку они занимают много места и закрепляются за колонистом, что нерационально.
Эта проблема может возникнуть, когда вы достаточно разовьете базу и у вас будет много построек, так что добраться из одного конца базы в другой будет достаточно трудно и долго.
Если вы еще увлечетесь торговлей, то постоянно продавая излишние ресурсы, ваши колонисты могут начать уставать из-за длительных перемещений к покупателю и за товаром. Чтобы не лишать себя сделок и дать им отдохнуть, объявите на базе желтый уровень угрозы и дайте людям время отоспаться и поесть, после чего снова разрешите им выходить из базы.
Таким способом можно решить проблему излишней усталости или недоедания, возникающих из-за других причин, особенно это касается недоедания. Проблема игровой механики Planetbase в том, что необходимость поесть у колонистов является одним из низших приоритетов и они вполне могут загонять себя до смерти, выполняя ваши поручения.
Наверное, большие склады для хранения товаров строил каждый игрок Planetbase . Однако на самом деле от них будет больше вреда, чем пользы и причина тут очень проста. Колонисты тратят время на то, чтобы отнести составные части в склад, на то, чтобы забрать их и превратить в продукт или чтобы забрать любой предмет оттуда на продажу.
Как вы понимаете, на все это уходит время и силы, поэтому строить склады не стоит. Если же ваша колония перевалит за 250 человек и у вас будет большой избыток, то придется вместе со складом построить много роботов-разносчиков (еще около 25-30, то есть увеличить их число 50), чтобы не отвлекать людей на перемещение.
До этого момента лучше вовремя сбрасывать ненужные ресурсы, а хранить их прямо там, где они производятся.
Еще одна ошибка, которую вы можете совершить - построить два или несколько складов в разных участках базы. Из-за особенностей программного кода, NPC могут начать перетаскивать продукты из одного склада в другой, этим может заниматься до половины наличного персонала, так что если вы и решились построить склад, то он может быть только один.
Как мы уже отмечали выше, необходимо выстраивать посменные циклы работы, поскольку крайне важно занять каждую шахту, ферму или станок работником.
Отличие шахты от фермы или станка в том, что в шахте может работать несколько человек или роботов, в то время как ферма или станок управляется всего одним. Это означает, что вам, во-первых, не нужно много шахт - на первых парах хватит одной-двух (четырех), главное чтобы люди в них работали круглосуточно. Во-вторых, аналогичный принцип должен быть и с фермами, и со станками.
Помните, что все эти производства потребляют электричество вне зависимости от того, работают они или нет, так что чем плотнее их получится загрузить - тем лучше.
На наш взгляд, перестраивать базу в Planetbase не стоит, это можно сделать всего лишь однажды - когда надо будет заменить первоначальные маленькие строения на большие. Мы советуем вам сначала отзеркалить большие жилые структуры и подключить их, затем отключить от электричества маленькие жилые структуры и удалить их, затем аналогичную операцию произвести с производственными куполами и структурами.
Не рекомендуем убирать первый воздушный шлюз (вход в базу), так как практика показала, что на него завязано много внешних структур - пусть лучше у вас будет два выхода, чем один, а также первый генератор кислорода (просто перестройте его на больший).
Если коротко - просто, но занятно. Каждый генератор кислорода вырабатывает его для 20 или 30 человек, вот только учитывайте, что расчет ведется для количества человек, попадающих в зону действия генератора.
То есть, в районе столовых и спален, генераторов должно быть больше. Поскольку туда будет сбегаться много людей (до 50-60), плюс некоторое количество потребляют шлюзы, а также люди в других строениях.
В идеале, у вас в одном кластере должно быть два генератора кислорода на 30 человек, размещенные между столовой и спальнями, а остальные выходы могут использоваться как угодно. Аналогично, два кластера могут находится зеркально друг от друга.
Почему шесть построек, две столовых, два генератора кислорода и две спальным мы назвали одним кластером? Во-первых, так люди будут отдыхать и есть практически в одном месте, во-вторых, кислорода будет хватать всем, в третьих, на другие структуры вам потребуется еще один генератор кислорода (когда база вырастет и в сопряженных с кластером куполах тоже будут люди).
Расшифруем смысл последнего абзаца, а именно зачем нужно ставить две столовых, а не одну. Производством еды занимаются специальные автоматы, и будет лучше, если они будут стоять в одной столовой сразу все, а во второй столовой все будет заставлено столами и стульями. Свободное место отдайте под фонтаны, ТВ и растения.
Конечно, можно обойтись и без этого, однако в Planetbase еда может переноситься на длительные расстояния и даже лежать под открытым небом, так что ваши люди могут взять ее из автомата, который стоит недалеко от ферм и фабрик, отнести ее в столовую и там поесть. Это будет быстрее, чем таскать еду из дальнего производственного купола до столовой и топать обратно на работу.
Что до состава еды, то она не обязательно должна содержать мясо или разные продукты, хватит и одного-двух типов, однако будет лучше, если еда окажется разнообразной и с мясом. Количество еды напрямую зависит от количества автоматов, способных ее произвести, так что если вам не хватает еды, нужно построить больше автоматов и убедиться, что все они загружены продуктами.
Получить эти достижения можно только на первой, красной планете. Вы также должны быть достаточно опытны, чтобы правильно строить здания, а также корректно распределять ресурсы на развитие колонии.
Одним из основных принципов является раннее строительство космопорта, а для получения второго достижения - придется построить их три, причем не отвлекайтесь на большой космопорт, подойдет и маленький.
Второй важный принцип - стройте ветряки и солнечные панели, а также конденсаторы энергии. Энергия, наряду с кислородом, очень важны для экспансивного развития базы. Добычу ресурсов и поддержку зданий оставьте на вторую очередь.
Чаще сохраняйтесь, поскольку все равно велик шанс упустить что-то и провалиться. Если что-то пойдет не так (не хватит энергии, ударит метеорит, начнется буря и т.д.) - перезагрузитесь и подготовьтесь к этому моменту. Учитывайте, что метеориты падают в случайных местах и далеко не факт, что он ударит по вашей базе снова в том же месте.
Это такие же колонисты, как и ваши, только они пострадали в результате различных происшествий и теперь им нужна еда, кров, лечение от радиации. Принимать их довольно рискованно - они вполне способны сломать работу вашей базы. Особенно это касается больных - обязательно постройте две большие палаты и заполните их полностью кроватями.
Для приема посетителей у вас должно быть много еды и лекарств, достаточно воды и спальных кроватей, а также врачей. Как только прибудут посетители, следите за работой станции вдвое сильнее - они не будут работать, но могут помешать иным образом.
Учитывайте, что большая посадочная площадка также потребляет много энергии и с ней, порой, можно не связываться вовсе. Также потребуется два входных шлюза, поскольку корабль может привезти 10, а то и 20 посетителей, половина из которых потребует незамедлительной медицинской помощи, а шлюзы в игре являются бутылочным горлышком.
Награда будет пропорциональна тому количеству людей, которых вам удалось спасти.
Ответ на этот вопрос прост - в панели иконок в левом верхнем углу экрана обратите внимание на вторую иконку, стоящую сразу за иконкой постройки зданий, эдакий гаечный ключ вместе с молнией. Нажав по ней и потыкав по новым иконкам, вы обнаружите различные меню и подменю со всей необходимой информацией.
Трудно сказать сразу, но в самом начале игры это 30-30-20-20-0, чуть позже потребуется больше инженеров, сделайте 30-30-25-10-0, затем поставьте 25-25-25-15-10, поскольку потребуется охрана.
В дальнейшем, по достижении 200-250 колонистов и, что важно, наличия стабильности©, вы можете построить роботов, так что количество рабочих и инженеров можно уменьшить до 20 %, а вот охрану увеличить сразу до 20 %.
Старайтесь размещать охранные центры недалеко от воздушных шлюзов и космопортов - так охрана быстрее среагирует на вторжение врагов.
Для этого нужно использовать кнопки «X» и «N», копируя нужные здания. Проблема возникает на слабых РС, когда игра считает, что ваш компьютер не сможет выдать нужное количество FPS.
Спасибо за внимание! Вопросы по Planetbase вы можете задать или напрямую автору статьи посредством ЛС.
Наука
Вы можете подумать, что для того, чтобы найти планету, вращающуюся вокруг удаленной звезды, обязательно требуется иметь огромные телескопы, которые будут настолько мощными, что смогут засечь даже самые тусклые и мелкие детали. Почему же в таком случае не построить по-настоящему огромный телескоп, который мог бы сделать огромное количество открытий?
Обнаружить такие чужие миры довольно тяжело, так как они находятся очень близко к ярким звездам, свет которых не позволяет видеть их. Также, если экзопланета расположена достаточно далеко от своей родительской звезды, незначительный свет, который она отражает, будет слишком слабым, чтобы его можно было засечь даже с помощью самого огромного телескопа. Поэтому для того, чтобы действительно найти планету, требуется применить невероятно изобретательные косвенные техники. Только 7 процентов экзопланет были открыты с помощью прямых наблюдений.
Удаленные звезды действуют на планеты своими гравитационными силами, таким образом, удерживая их на орбите, но гравитация самих планет также заставляет их притягиваться к звезде. Если силы гравитации равны, два небесных тела вращаются вокруг одной и той же точки. Эта центральная точка будет находиться в определенном месте, в зависимости от массы обоих объектов.
Звезда будет отходить от своего центра масс совсем немного, подобно тому, как отклоняется от центра спортсмен-метатель, когда делает оборот перед бросанием молота. Изучая свет, излучаемый звездой, мы можем заметить легкие движения и определить изменения положения спектральных линий. Измерение этих изменений позволяет определить приблизительную массу планеты. Этот метод обнаружения экзопланет называется Метод радиальных скоростей или Метод Доплера.
Астрометрия выступает дополнением этого метода, когда гравитационные колебания слишком большие для телескопов, что не позволяет увидеть изменение положения звезды в то время, когда на ее орбите находится экзопланета. Однако изменение положения звезды обычно настолько малозначительно, что использование этого метода оказывается проблематичным.
В случае с "супер-Землей" HD40307g , эта экзопланета была открыта с помощью инструмента под названием HARPS (англ. Europe"s High Accuracy Radial velocity Planet Searcher ), спектрографом, установленным в Европейской обсерватории Ла-Силла в Чили, который способен почувствовать самые слабые изменения звездного спектра, таким образом, позволяя доказать существование экзопланеты в обитаемой зоне.
В некоторых особых случаях похожий метод используется для определения наличия планет рядом с пульсарами – быстро вращающимися экстремально плотными нейтронными звездами. Во время их вращения звезды выделяют интенсивные радиационные излучения в виде лучей, которые похожи на лучи света маяка. Если Земля оказывается в том положении, когда на нее падает этот луч света, то земные наблюдатели могут заметить пульсацию энергии. Именно благодаря такой пульсации эти звезды получили свое название – пульсары.
Присутствие планеты на орбите звезды пульсара вызывает колебания ее света из-за гравитационных сил планеты, что влияет на "расписание" пульсации. Измерив изменчивость пульса, можно определить орбитальные характеристики и массу планеты.
В других случаях орбита экзопланеты выстраивается так хорошо, что ее можно наблюдать с выгодной позиции на Земле. Когда планета идет транзитом перед своей родительской звездой, она заслоняет ее свет, и земной наблюдатель, видя звезду, может также в этот момент засечь и планету. Измерив изменение светимости звезды во время транзита планеты, можно определить физические размеры этой планеты и даже ее физические свойства. Эта техника называется Транзитный метод.
Космический телескоп НАСА "Кеплер" был сконструирован для того, чтобы обнаруживать самые незначительные колебания в светимости звезд, когда экзопланеты идут впереди них транзитом. В настоящее время с помощью этого телескопа удалось засечь уже около 2300 экзопланет-кандидатов (хотя эти сигналы еще требуется проверить) на небольшом участке Млечного Пути.
В системах с множеством планет исследователи используют Метод вариации времени транзитов (TTV) . Небольшие отклонения в орбитальных периодах показывают наличие поблизости еще одной планеты, которая может быть невидима наблюдателю.
Очень редко используется метод под названием Гравитационное микролинзирование , когда звезда проходит перед другой, более отдаленной звездой. Гравитационное поле более близкой к нам звезде заставляет свет более дальней звезды как бы огибать ее, наподобие увеличительной линзы. В данном случае можно определить всплески светимости ближней звезды. Если возле ближней звезды имеется экзопланета, ее гравитация повлияет на эффект линзирования.
Существуют и другие косвенные методы обнаружения экзопланет возле далеких звезд, но наверное самым верным является прямое наблюдение , которое пока остается сложным методом. С развитием технологий в будущем, скорее всего можно будет наблюдать за экзопланетами напрямую, а пока эти миры мы можем только рисовать в своем воображении.