Ограничение в картах map editor gta 5. Как играть в пользовательские карты (дела) GTA Online

Ограничение в картах map editor gta 5. Как играть в пользовательские карты (дела) GTA Online

Map Editor GTA 5 – этот мод для GTA 5 позволяет отображать объекты на карте, а затем сохранить, загружать информацию в файл .xml или в формате Simple Trainer (objects .ini ).

В гта 5 есть около 5000 различных объектов, мешки, коробки, бутылки, игрушки, столбы, заборы, в основном это все, с чем немного можно взаимодействовать, например сбить машиной. Данные объекты делают игровой мир намного реалистичней, при помощи мода Map Editor – редактора карты, вы можете добавлять все эти объекты в любых местах. При входе в режим редактирования, ваша камера способна двигаться в трех измерениях, прямо как в редакторе видео.

Скрипт Map Editor GTA 5

Вы можете быстро перемещаться – летать по карте и расставлять различные объекты, рампы, камни, заборы.
Так же вы можете ставить людей и машины, в нужных вам местах. Таким образом можно разнообразить игру, подготовить карту или местность для прыжков или других трюков. Имеется возможность сохранять и загружать свои наработки, т.е обмениваться построенными картами.

Как установить

  1. Вам нужен установленный .
  2. Вам нужен установленный плагин .
  3. Извлеките содержимое архива в папку scripts , которая находиться в корневой папке игры.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

  • F7 – открыть меню мода
  • Z -, Q,S,D (или W,A,S,D) – перемещение в редакторе или переместить/повернуть объект, когда он выбран.
  • A/E (или Q/E) – перемещение объекта вверх или вниз, или повернуть его, когда он выбран.
  • F – открыть меню, чтобы увидеть предметы.
  • P – открыть меню пешеходов
  • V – открыть меню транспортных средств
  • SHIFT – переместить/повернуть объект быстрее
  • ALT – переместить/повернуть объект более медленно
  • CTRL – имея выделенный объект, измените между режимом смещения и режимом вращения
  • Левый клик мыши – выбрать объект
  • Правый клик мыши – двигать объект с помощью мыши
  • Колесо мыши – повернуть объект
  • C – скопировать объект, когда он выделен, или когда вы выберите его
  • DELETE- удалить объект, когда он выделен

Как установить и поиграть в пользовательские карты GTA ONLINE

Всем привет! Вы наверни ка играли уже в пользовательские дела ГТА Онлайн . Обычно это сумасшедшие гонки с дикими рампами или команда уцелевших, где они с РПГ и гранатами, а другие на бронемашинах. В этой статье я расскажу как вам самим выбрать и добавить дело в GTA Online .

Перейдите на вашу страницу в Social Club и из верхнего меню выберите пункт "Игры ".

Выберите игру GTA V (Grand Theft Auto 5 ).

Перед вами поиск по всем делам ГТА Онлайн. Но нам нужны лишь пользовательские, поэтому в фильтре поиска ставим "Члены SC ".

Выберите "Вид дела", на картинки выбрана была "Гонка ".

Также отфильтровываем не популярные пользовательские карты.

Ну и последнее, чтобы добавить понравившееся вам дело в игру, нажмите кнопку "Добавить в игру ". Должно будет появится соответствующее окно об успехе.

Готово! Чтобы поиграть в пользовательские карты GTA Online , зайдите в игру, через меню перейдите в пункт "Дела " -> "Начать дело " -> "Отмеченные " и запустите нужное вам дело.

Вы также можете взглянуть на мои стримы по ГТА Онлайн на твич-канале zakrutTV , которые проходят практически каждый день:)

Map Editor - это инструмент, который позволит редактировать карты в Grand Theft Auto V. У вас в арсенале присутствует свободная камера для перемещения по городу, и вы можете призывать любые игровые объекты (с функцией предпросмотра!), переносить их в любое место, используя клавиатуру или мышь. Все редактируемые карты сохраняются в формате XML или в простом формате трейнера (objects.ini).

Управление:

  • F7 - вызвать меню модификации;
  • W, A, S, D - вращение камеры вокруг, а внутри меню редактора карт, при наличии активного объекта - перетащить / развернуть объект;
  • Q/ Е - перемещения вверх / вниз, или поворот по оси (при активном объекте);
  • F - вызвать меню создания объектов;
  • Р - вызвать меню создания пешеходов;
  • В - вызвать меню создания автомобилей;
  • Стрелка вверх - поставить маркер;
  • Shift - ускорение вращения камеры, перетащить или развернуть объект быстрее;
  • Alt - замедленное перемещение камеры, перетащить или развернуть объект медленнее;
  • Ctrl - при выбранном объекте, переключает режим перемещения на вращение, а стрелка над объектом поменяет цвет: желтый для перемещения, красный для вращения;
  • ЛКМ - выбрать объект;
  • ПКМ - перетащить объект, используя мышь;
  • Колесо мыши - поворот объекта при наведенном курсоре;
  • С - скопировать выбранный объект;
  • Delete - удаление выбранного объекта.

В любой момент можно сохранить или загрузить карту в XML или в качестве object.ini файлов. При выборе загрузки или сохранения в главном меню, будет предложено присвоить карте имя. Обратите внимание, что все загружаемые карты будут сохранять все изменения, так что создавайте новые карты, чтобы редактировать игровой мир GTA 5.

Вы можете использовать функцию автоматической загрузки карты путем создания папки «AutoloadMaps» в GTA 5\scripts. Все файлы, с расширением.xml или.ini будут загружаться со стартом игры.

Инструкция по установке Map Editor

  1. На компьютере должен быть установлен и плагин ScriptHookV.Net.
  2. Скачайте архив с модом.
  3. Скопируйте все файлы из архива в папку Grand Theft Auto V\scripts.
  4. Запускайте игру!

Обновлено до версии v2.13:

  • добавлен новый транспорт
  • исправлены ошибки

Этот редактор карты для GTA 5 напоминает MTA:SA Map Editor days, он позволит вам свободно перемещаться по карте, спавнить объекты с предварительным просмотром, перемещать их. Результат вы сможете сохранять / загружать используя поддерживаемые форматы: XML и Simple Trainer format (objects.ini).

Управление

F7 или R3 + LB - Открыть главное меню

WASD или Left Stick - Летать по карте, или если выделен объект - перемещать и вращать его

Q/E или LB/RB - Если выделен объект - переместить его вверх / низ или вращать

F или Controller Y - Открыть меню спавна объектов

P или Controller Pause - Открыть меню спавна людей

V или Controller Back - Открыть меню спавна транспорта

Arrow Up или DPAD Up - Маркер спавна

Shift или Controller A - Быстрый полет или быстрое перемещение / вращение объекта

Alt или DPAD Down - Медленный полет или медленное перемещение / вращение объекта

Control или L3 - Если выделен объект - смена режима перемещения / вращения. При смене режима меняется цвет объекта. Желтый для перемещения и красный для вращения.

Mouse Left Click или RT - Выделить объект

Mouse Right Click или LT - Перемещать объект

Mouse Wheel или RB/LB - Вращать объект

C или R3 - Скопировать выделенный объект

Del или Controller X - Удалить объект

Сохранение и загрузка карты

Вы можете сохранять созданные карты и загружать их в игру в виде XML или object.ini файлов. При загрузке / сохранении карты в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание на то, что при загрузке карты она будет складываться с текущей картой (т.е. если вы создали какие-то объекты - они совместятся с загруженной картой) так что перед загрузкой карты создайте новую карту в меню.

Так же вы можете автоматически загружать созданные карты при входе в игру, для этого создайте папку «AutoloadMax» в папке со скриптами. Любой файл из этой папки с форматом.xml и.ini будет автоматически загружен при старте игры.