Ships — мод на плавающие корабли. Ships — мод на плавающие корабли Как скачать мод где есть штурвал

Ships — мод на плавающие корабли. Ships — мод на плавающие корабли Как скачать мод где есть штурвал

Archimedes’ Ships Mod шикарный мод, который должен установить каждый. Мод добавляет несколько блоков, эти блоки позволят «оживить» корабль и дирижабль любых размеров. Вы сможете путешествовать на корабле и дирижабле по огромному миру minecraft, разве вы не об этом мечтали.

Видео

Рецепты

Показать Скрыть

Основной блок (маркер) — основной блок для создания кораблей.
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку и создайте корабль из соединенных между собой блоков и смонтируйте его.

Приборы измерения — компас указывает всегда на север, спидометр показывает скорость корабля. Целый круг равен 80 км/ч.


Приборы измерения для воздушных судов — показывают высоту и скорость.

Floater — легкий блок, чем больше таких блоков в вашем корабле, тем он выше будет на воде.

Воздушный шар — для того что ваш дирижабль полетел нужно более 40% таких блоков.

Место пассажира — любой игрок может сеть на этом место кликнув правой кнопкой по нему.

Блок не взаимодействует с кораблем.

Чтобы создать корабль, просто постройте его, как вы строите другие сооружения в Minecraft, поставьте основной блок на корабль и кликните правой кнопкой мыши по блоку, откроется графический интерфейс.


Ships Mod Управление

W,A,S,D — стандартное управление
X — вверх (дирижабль)
Z — вниз (дирижабль)
С — стоп
K — открыть графический интерфейс

Ships Mod Команды

/as или /ashelp или /as — список кораблей и дирижаблей
/ asinfo — показывает информацию о корабле
/ asdismount [ перезаписи ] — пересоздать корабль
/ asalign — выравнивает корабли по сетке, полезно для парковки
/ asdestroy [диапазон] — уничтожает ближайший корабль

Этот мод позволяет создавать в игре корабли и воздушные шары. Для того, чтобы мод работал, нужно установить Forge, а затем переместить архив мода в папку Mods, при желании, можно менять конфигурации в файле ArchimedesShips.cfg. Мод добавляет новые блоки, установив которые можно превратить огромные постройки в передвигающиеся судна, то есть корабли или воздушные шары.

Мод примечателен тем, что форма кораблей может быть любой, нет определенного вида корабля, вы сами строите любой корабль и запускаете его, подключив необходимые блоки (измерительные приборы и маркер корабля).


+
Чернильный мешок
Название Что нужно Что получится Описание
Ships Helm (Штурвал)
+

+
Нужно установить на построенный корабль или воздушный шар, чтобы он заработал. После установки станет штурвалом (рулем).
Basic Gauge (Панель приборов) Стеклянная панель
+

+

+
Устанавливается на штурвал с зажатой клавишей shift. Один датчик работает как компас, второй показывает скорость перемещения.
Extended gauge (Панель приборов 2) Стеклянная панель
+

+

+
Используется на воздушных кораблях, имеет два дополнительных датчика — вертикальная скорость и высота.
Floater (Поплавок)
+
Белая шерсть
Использовать не обязательно. Нужен для того, чтобы корабли лучше плавали.
Air Ballon (Баллон) Шерсть
+
Нить
Нужен для полета воздушного шара, он должен состоять минимум из 40% таких блоков, чтобы имел возможность лететь.
Passenger Seat (Кресло) Шерсть Позволяет пользоваться одним судном сразу нескольким игрокам, пассажиры должны сесть на кресло, кликнув по нему правой кнопкой.
Shor Bufer (Шор) Назначение блока не выявлено.

Wanna fly that giant sky island you made the other day? Want to actually use that pirate ship you built? Then Archimede’s Ships Plus Mod 1.10.2/1.7.10 is what you need. Place a helm, add some balloons and off you go.

Ship Characteristics:

As you may or may not know, ships can have different characteristics based on how you build them.

Ship Density

Based on the blocks you use to create your ship, it will sink lower, or sink less! For example, a ship made of iron blocks will sink more than a block made of wood. This is based on the block’s material (Iron = Metal, Wooden Planks = Wood), you can of course configure this to make things more or less dense to your desire.

Balloon Count

If you make a ship and want it to fly you need balloons, by default 40% of your ship needs to be balloons. As per usual you can change this in the config and just make all ships fly with no balloons at all.

Flood Fill Survivability

Did you make a submarine but it would submerge, odd are you didn’t quite do it right.

Crafting Recipes:

The helm is required for any type of ship, simply place a helm on a standalone structure, right click assemble and mount! Once this is done you can control the ship, when you’re done you can press the ship gui Key (Default K) and disassemble.

If you add a seat to your ship, other players can right click the ship to be assigned and mounted to a seat.

Used if you need to anchor to a point consistently. Place one of these on the ground and activate it, then place one on your ship shift right click it and activate it to tether the anchors together. Now if you align within range of the anchor the ship will snap to the position of the ground anchor!

Engines are used to increase the speed of your ship, each time you add an engine to a ship the speed will increase. They require a fuel source like coal or wood to function.

A buffer acts as a buffer between the world and your ship, it’s useful for a dock to prevent your ship assembling the dock.

Blocks StickyBuffer

A sticky buffer acts the same as a buffer but it adds itself to the ship on assembly.

MovingWorld:

Allows people to create mods that have flying structures, an example of the mod in use is archimedes ships plus. It also contains code for making your block function while in an entity state.

Данный мод подарит вам уникальную возможность – создавать воздушные и морские корабли из обычных блоков. Соберите судно, установите штурвал и отправляйтесь в далекое плавание!

Особенности:

Блоки и :

Штурвал

Блок, превращающий ваше сооружение в корабль. Поместите его на один из блоков судна и щёлкните ПКМ , чтобы начать движение.

Приборная доска

Стандартная версия данного блока имеет 2 указателя: компас, всегда направленный на север, и спидометр.

Вот как они выглядят в действии:


Рецепт:

Расширенная версия предназначена для воздушных кораблей и имеет 2 дополнительных индикатора: вертикальный спидометр и индикатор высоты.

Изображение приборной доски:


Рецепт:

Поплавок

Который можно добавить к водному судну для повышения его плавучести. Чем больше на корабле поплавков, тем выше над водой держится корпус.

Воздушный шар

Без этого блока не построить воздушное судно. Корабль должен на 40% состоять из воздушных шаров для того, чтобы подняться в воздух. Это значение можно изменить в файле конфигурации.


Рецепт:

Вместо белого (обычного), можно использовать так-же цветную шерсть:



Контейнер

Контейнер устанавливается на любом из блоков корабля. Используется с целью транспортировки животных.

Двигатель на пару

Двигатель, который увеличивает скорость передвижения вашего корабля. Для взаимодействия с ним используйте ПКМ .

Пассажирское сиденье

С ним вы сможете прокатить на своем корабле другого игрока. Для этого достаточно щёлкнуть по сиденью ПКМ .

Береговой буфер

Используйте этот блок при создании портов. Его особенность – он никогда не присоединяется к блокам корабля.


Рецепт:

Судно:

Сбор корабля

Корабль строится так же, как и любое другое сооружение Майнкрафта. Далее к нему присоединяется штурвал, по которому игрок щёлкает ПКМ. Перед ним открывается следующий интерфейс:

  • Rename: кнопка переименования корабля

  • Compile: анализ всех примыкающих блоков и превращение их в один целый корабль с последующим сохранением в памяти штурвала

  • Undo: отмена последней компиляции

  • Mount: начало управления кораблём
При компиляции не учитываются следующие блоки:
  • земля
  • трава
  • песок
  • гравий
  • глина
  • кувшинка
  • высокая трава
  • адский камень
  • песок души
Этот список можно отредактировать в файле конфигурации.

При декомпиляции, следующие блоки мира будут удалены при контакте с кораблем:

  • высокая трава
Этот список также можно отредактировать.

Управление

Контроль осуществляется с помощью клавиш движения и не зависит от направления камеры. Стандартный режим управления можно включить, установив в файле конфигурации значение 0 в строчке control_type.

Прочие клавиши:

  • X: набрать высоту

  • Z: опуститься

  • C: тормоз

  • = (знак равенства): автоматическое выравнивание корабля вдоль схемы мира

  • \: декомпиляция корабля

  • K: меню судна
Команды:
  • /as или /ashelp или /as? : отображения всех команд мода

  • /asinfo : информация о корабле

  • /asdismount : выйти из режима управления кораблём. Опция overwrite позволяет при этом декомпилировать корабль, удалив мешающиеся блоки мира

  • /asalign : автоматическое выравнивание судна

  • /asdestroy [радиус] : уничтожение ближайшего корабля в заданном радиусе