Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде
Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.
Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные - и воплощает в жизнь.
Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе "Разное" кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями. Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна - это сделано, чтобы не захламлять меню.
Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия - на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога. Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом. Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий. Из разрушенных книг можно получить бумагу.
Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом
Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом. Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца - его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.
При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой
Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.
А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов - их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.
Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.
Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.
Продолжение следует…
От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс "Новогодний постапокалипсис - конкурс вне сущего!". Если вы ещё не успели прислать работы - присылайте!
Данный мод дает возможность переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие
Подробное описание:
* Оружие и броню можно переплавить в плавильне.
* Вещи из кожи можно разобрать на полоски кожи на дубильном станке.
* Можно плавить двемерский металлолом, ошейники гончей смерти.
* Подсвечник и серебряный подсвечник можно плавить в серебряные слитки.
* Можно переплавить серебряные и золотые кольца.
* Можно разбирать и плавить броню и оружие изгоев, фалмеров, вампиров, стражей рассвета, бандитов.
* Нет возможности переплавить именное оружие, например (железный кинжал углей)
* Если вы зачаровали оружие или броню и не переименовали, то будьте внимательны, так как его также можно переплавить-разобрать.
* Надетую броню и экипированное оружие переплавить или разобрать нельзя.
* Отсутствует возможность плавить чашки, кружки, тарелки, кувшины и т.п.
(пробовал данную функцию в других модах и получается довольно читерно)
Собираешь все в Драконьем Пределе, плавишь. Ждешь респавн через 3 дня и опять плавишь. Проще не париться и консолью добавить сколько нужно!)
Примечание:
* Количество получаемых предметов от переплавки
1.Medium в (2-3)
2.Hard в (4-6) раз меньше затрачиваемых.
* Чем отличается от других подобных модов?
1.Рецепты не появятся в переплавке пока у вас не будет предмета в инвентаре тем самым не захлямляется список рецептов в плавильне (дубильном станке)
2.Не на столько дружественный к игроку, продавать предмет выгоднее чем его переплавить-разобрать.
* Хорошо сочетается с другим моим модом на баланс.
* Попробуйте переплавлять, а не продавать все найденные вещи и ощутите финансовый баланс.
* В архиве так же присутствует версия для Скайрима без DLC.
Совместимость:
* совместим с любыми модами. (мод ничего не меняет, а только добавляет новые рецепты)
Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
Удаление:
* Удалите файл из папки Data.
Язык Русский
Размер мода 528.5 Kb
Распространение Ни при каких условиях
С Complete Crafting Overhaul Remade (CCO) вы получите наиболее полный, логичный и полностью настраиваемый опыт кузнечного дела в Skyrim. Основной целью данного мода является исправление логических противоречий в системе кузнечного дела игры, а также повышение функциональности и исправление баланса крафта. Также этот мод может послужить фреймворком, устраняющий конфликты, а также обеспечивающим совместимость между другими затрагивающими крафт модами.
Мод разработан для совместного использования с Weapons & Armor Fixes, Clothing & Clutter Fixes и Smithing Perks Overhaul. Технически, их наличие не является обязательным, но они отлично дополняют друг друга
Убедитесь, что данный мод загружается после Weapon & Armor Fixes и Clothing & Clutter fixes.
НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ОЧИСТКУ ДАННОГО МОДА В TES5Edit, ОН УЖЕ ОЧИЩЕН.
Если вы хотите удалить мод, то перед удалением необходимо запустить соответствующую операцию из МСМ-меню.
Большинство модов, добавляющих в игру новое оружие и броню, должны быть совместимы с Complete Crafting Overhaul. Без встроенной поддержки, они не получат многих преимуществ CCO, но серьезных конфликтов быть не должно. В конце данного руководства указаны ССО-совместимые моды и имеющиеся патчи совместимости.
Любые моды, изменяющие скрипты MineOreScript или ResourceFurnitureScript, будут НЕСОВМЕСТИМЫ с Complete Crafting Overhaul. Для устранения конфликтов изменения в скриптах должны были объединены, либо вы должны устанавливать ССО последним.
Кроме того, Crafting Overhaul будет конфликтовать со всеми модами, каким-либо образом затрагивающим кузнечные рецепты.
Известно о некоторых конфликтах между ССО и Realistic Needs & Diseases. Они незначительны, поэтому я не стал выпускать патч. Просто загружайте Realistic Needs после ССО, и все будет работать нормально.
Более подробную информацию о совместимых с CCO модах вы найдете далее.
Одной из основных функций ССО являются расширенная возможность настройки кузнечного меню рецептов.
Вы можете управлять отображением всех рецептов МСМ-меню. Абсолютно любой рецепт из оригинальной игры может быть скрыт из меню крафта одним кликом. Вы играете лучником, которому нет необходимости изготавливать тяжелую броню и двуручное оружие? Или, может быть вы тяжело-бронированный рыцарь и не интересуетесь легкой броней и украшениями? Или вы хотите найти самое лучшее оружие для вашего компаньона-лучника?
Complete Crafting Overhaul позволит вам легко и быстро скрыть те рецепты, которые вам не нужны. Основная идея мода – дать игроку возможность настроить меню крафта так, чтобы оно наилучшим образом подходило его персонажу.
Кроме возможности настраивать отображение рецептов, к вашим услугам ряд других функций:
Переработаны все рецепты из оригинальной игры, с целью сделать их более логичными и систематизированными. Это означает. Что некоторые рецепты стали проще и требуют меньше составляющих, другие усложнились и требуют 1-2 специфических компонента. Я попытался обобщить все существующие рецепты в игре и привести их к единому шаблону, который бы потом расширялся в зависимости от типа предмета.
В целом, большинство рецептов основаны на следующих схемах:
Ниже приведен список соответствия рудным жилам различных камней:
Эти связи были выбраны с оглядкой на баланс и геймплей, также я учитывал доступное количество тех или иных рудных жил в игре, природную связь между компонентами и пр.
Теперь вы можете настроить процесс добычи сырья по своему вкусу. Опции позволят вам выбрать скорость добычи и число получаемой руды, а также число получаемых дров при использовании рубочной колоды. Также в мод включены исправления скрипта mineorescript из USKP.
Кроме того, вы можете активировать в настройках получение от добычи руды опыта кузнечного дела.
Обновление уровневых предметов. Теперь вы сможете обновлять уровневые предметы, получаемые в награду за квесты. В меню настроек доступны соответствующие опции, которые позволяют либо выполнить обновление сразу же, либо включить автоматическое обновление, либо добавить игроку соответствующее служебное заклинание.
Переименование материалов. Некоторые материалы могут быть переименованы, для лучшего соответствия геологическим названиям и предыдущим играм серии TES: корунд может быть переименован в медь, ртуть в мифрил, а малахит либо в стекло, либо в молдавит. Это полностью опциональная возможность, вы можете выбрать переименования в любой комбинации, или не включать их вовсе.
Обручи полного комплекта. Дает возможность изготавливать укрепленные обручи, соответствующие различным наборам брони. Каждый обруч способен заменить аналогичный ему шлем, поэтому перк "Полный комплект" будет работать и с ними. Опция сделана для тех игроков, которые предпочитают видеть лицо своего персонажа и не хотят прятать его под шлемом.
Хотя Complete Crafting Overhaul не должен напрямую конфликтовать с большинством модов, добавляющих новые оружие и броню, некоторые из опций ССО не будут затрагивать рецепты из других модов до тех пор, пока этим модам не будет добавлена поддержка ССО.
Эти моды полностью опциональны, и включены в состав ССО для вашего удобства. Модели и текстуры для Jaysus Swords и Bandoliers должны быть загружены со страниц оригинальных модов.
Bandoliers - Bags and Pouches от Dragten
Особенности: все рецепты из мода включены в ССО, так же, как и опции распространения предметов по миру игры. Дополнительные настройки помогут вам отрегулировать силу зачарований, накладываемых на все вещи из мода, а также выбрать место изготовления всех вещей: кузница или дубильный станок.
Установка: Сначала, установите оригинальный мод и дополнение для Dawnguard (по желанию). Из мода должны быть установлены только модели и текстуры, esp-файлы вам не нужны. После установки активируйте встроенный в ССО Bandoliers - Bags and Pouches.
JaySuS Swords от Jaysus
Особенности: рецепты оружия из Jaysus Swords напрямую встроены в CCO. Все параметры и требования перков были изменены в соответствии с общей концепцией мода, а также исправлениями Weapons & Armor. Меню опций ССО содержит ряд настроек для JaySuS Swords , позволяющих активировать распространение оружия из мода по миру игры.
Установка: Сначала установите JaySuS Swords v14 . Потом убедитесь, что вы ОТКЛЮЧИЛИ все esp и esm-файды из мода. И лишь после этого активируйте встроенный в ССО JaySuS Swords.
JewelCraft от Happy Spike
Особенности: дополнительные рецепты ювелирных украшений из мода JewelCraft от Happy Spike. Доступны как настройки крафта, так и настройки распространения вещей в мире игры.
Установка: просто активируйте соответствующий модуль в настройках. Никаких дополнительных файлов качать не нужно, т.к. все нужные модели и текстуры уже входят в ССО.
Ряд модов имеют встроенную поддержку ССО, другие имеют опциональные патчи совместимости. Представленные мною файлы являются не патчами, а заменой для оригинальных esp из соответствующих модов. В любом случае, сначала вы должны установить оригинальный мод, т.к. используются модели и текстуры оттуда.
aMidianBorn Book of Silence от CaBaL и AMB team
Особенности: контентный аддон из aMidianBorn Book of Silence (Content Addon) включает в себя встроенную поддержку многих функций ССО. Этот файл обеспечивает поддержку большинства типов брони CaBaL. Все рецепты полностью совместимы с меню ССО, включая рецепты разборки вещей. Дополнительные опции позволяют активировать расовые ограничения для брони и выбрать некоторые бонусы
Установка: Скачать аддон вы сможете на странице AMBS . Если вы используете Book of Silence только для замены текстур, и вам не нужен доступ к новым вариантам брони, то этот патч устанавливать не требуется.
Cloaks of Skyrim от Noodles
Особенности: ССО-версия Cloaks of Skyrim доступна для загрузки на странице CCOR . Она обеспечивает полную поддержку всех функций ССО, включая корректную работу меню крафта. ССО автоматически отключает требование наличия книги о пошиве одежды для изготовления плащей, вы можете заново активировать это требование в настройках.
Установка: Сначала установите Cloaks of Skyrim с желаемыми опциями. После установки замените esp-файлы мода соответствующими файлами из архива с CCO для Cloaks of Skyrim. Активируйте установленные esp-файлы.
Heavy Armory - New Weapons от PrivateEye
Особенности: Имеет полную поддержку ССО, включая рецепты разборки вещей, и ключевые слова для совместимости с Weapons & Armor Fixes и Smithing Perks Overhaul.
Установка: Патч доступен на странице мода на SkyrimNexus . Сначала установите Heavy Armory Dragonborn, вместе с дополнением для Dawnguard. Отключите файл PrvtI_HeavyArmory_DG_Addon.esp. Пото замените основной файл обновленным файлом из архива CCO для Heavy Armory. Активируйте новый файл PrvtI_HeavyArmory.esp.
Winter Is Coming - Cloaks от Nivea
Особенности: версию Winter Is Coming для ССО вы найдете на странице CCOR . Параметры и рецепты переработаны в соответствии с общей концепцией ССО, и добавлены ключевые слова для совместимости с Weapons & Armor Fixes. Отображение рецептов может быть настроено в меню ССО, также всем рецептам добавлено влияние состояния инвентаря. ССО автоматически отключает требование наличия специального компонента для изготовления плащей, т.к. это требование является излишним, но вы можете заново активировать его в настройках.
Установка: Сначала установите Winter Is Coming с желаемыми опциями. После установки замените esp-файлы мода соответствующими файлами из архива CCO для Winter Is Coming. Активируйте установленные esp-файлы. Примечание: файл Cloaks-Dawnguard.esp не затрагивает никакие рецепты, поэтому ССО-версия для него не нужна.
Immersive Armors от hothtrooper44 и Eckss
Immersive Armors v7 включает в себя полную поддержку функций Complete Crafting Overhaul. Просто скачайте и установите данный мод, как обычно.
Lore Weapon Expansion от InsanitySorrow и Elvarheim
Последнее обновление Lore Weapon Expansion имеет для ССО. Будущие версии, скорее всего, будут иметь встроенную поддержку. Нужные файлы доступны на странице CCOR
Nightingale Weapons Retexture от FrankFamily
ССО-версия доступна на странице CCOR .
Eckss, Happy Spike, Dragten, QuickFox, Elenear.
Перевод: Хроники Тамриэля