Skyrim коды на стройматериалы ipb. Читы коды скайрим на дома остановку утварь

Skyrim коды на стройматериалы ipb. Читы коды скайрим на дома остановку утварь

С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье "У озера" во владении Фолкрит
Поместье "Виндстад" во владении Хьялмарк (Морфал)
"Хельярхен-холл" во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток - 5ACE4
Железные детали - 03003035
Стекло - 03005A69
Глина - 03003043
Добытый камень - 0300306C
Козьи рога - 00303F
Солома - 03005A68
Дверная петля - 03003011
Гвозди - 0300300F
Замок - 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) - 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) - 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) - 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) - 5ADA0
Полоски кожи - 800E4
Стальной слиток - 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна . Их можно купить на лесопилке, например для поместья "У Озера" брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.

После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 - башня, 2 - комната с наклонной крышей, 3 - комната с плоской крышей

Левая пристройка.
1 - Башня зачарователя - можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 - Оранжерея - немного ресов для алхимии, много "горшков", где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 - Спальни - 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.

Задняя пристройка.
1 - Алхимическая лаборатория - немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 - Зал трофеев - можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 - Кладовая - много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.

Правая пристройка.
1 - Библиотека - много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 - Кухня - на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 - Оружейная - много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.

Так же есть подвал . В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.

В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.

Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш:). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.

Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.

Башня зачарователя , этаж 1

Башня зачарователя , этаж 2

Оранжерея

Спальни

Алхимическая лаборатория , этаж 1

Алхимическая лаборатория , этаж 2

Зал трофеев

Кладовая

Чит коды в игре Скайрим 5 (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.

Как вводить коды:

  1. Нажимаем клавишу «~» (тильда), чтобы открыть окно консоли.
  2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).
  3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.
  4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

Правила ввода кодов:

  • Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).
  • В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — . Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV [#], вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.

Все чит коды на Скайрим 5

Коды для улучшения персонажа

Skyrim 5 коды — Сверхспособности героя

TGM Включить бессмертие персонажа, бесконечные заряды оружия, бесконечный переносимый вес
TCL Включить возможность проходить сквозь стены
Player.SetAV Invisibility 1 Включить невидимость. Вас не будут замечать ни враги, ни союзники. (Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0)
Player.SetAV SpeedMult [#] Установить скорость бега в процентах. (по умолчанию: 100%)
SetGS fJumpHeightMin [#] Установить высоту прыжков (по умолчанию: 100%)
Player.SetAV AttackDamageMult [#] Увеличить урон от оружия в # раз
Player.SetAV LeftWeaponSpeedMult [#] Увеличить скорость атаки оружием в левой руке в # раз
Player.SetAV WeaponSpeedMult [#] Увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в # раз (все двуручное оружие считается оружием в правой руке)
PSB Получить все заклинания, способности, крики силы (Внимание! приводит к нестабильности игры, не рекомендуется к применению)

Скайрим 5 коды — Основные характеристики героя

ShowRaceMenu Поменять расу персонажа. Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа (Внимание! После ввода этого кода навыки персонажа могут быть сброшены)
Player.AdvLevel Поднять уровень персонажа
Player.SetLevel [#] Выставить необходимый уровень персонажа
Player.SetAV Health [#] Установить макс. количество жизней в # единиц
Player.SetAV Magicka [#] Установить макс. количество магии в # единиц
Player.SetAV Stamina [#] Установить макс. количество запаса сил в # единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега
Player.ModAV CarryWeight [#] Увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на # единиц
Player.SetScale [#] Увеличить рост своего персонажа, где #: 1 — 100%, 1.1 — 110%, 0.9 — 90% и т.д.

Коды в игре Skyrim — Навыки персонажа

Повышение опыта в навыках:

AdvSkill Onehanded 999999 развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта
AdvSkill Twohanded 999999 двуручное оружие
AdvSkill Marksman 999999 стрельба
AdvSkill Block 999999 блок
AdvSkill Smithing 999999 кузнечное дело
AdvSkill HeavyArmor 999999 тяжелая броня
AdvSkill LightArmor 999999 легкая броня
AdvSkill Pickpocket 999999 карманная кража
AdvSkill Lockpicking 999999 взлом
AdvSkill Sneak 999999 скрытность
AdvSkill Alchemy 999999 алхимия
AdvSkill Speechcraft 999999 красноречие
AdvSkill Alteration 999999 изменение
AdvSkill Conjuration 999999 колдовство
AdvSkill Destruction 999999 разрушение
AdvSkill Illusion 999999 иллюзия
AdvSkill Restoration 999999 восстановление
AdvSkill Enchanting 999999 зачарование

Выставление уровня навыка:

Player.SetAV Onehanded 100 поднять «одноручное оружие» на уровень 100
Player.SetAV Twohanded 100 двуручное оружие
Player.SetAV Marksman 100 стрельба
Player.SetAV Block 100 блок
Player.SetAV Smithing 100 кузнечное дело
Player.SetAV HeavyArmor 100 тяжелая броня
Player.SetAV LightArmor 100 легкая броня
Player.SetAV Pickpocket 100 карманная кража
Player.SetAV Lockpicking 100 взлом
Player.SetAV Sneak 100 скрытность
Player.SetAV Alchemy 100 алхимия
Player.SetAV Speechcraft 100 красноречие
Player.SetAV Alteration 100 изменение
Player.SetAV Conjuration 100 колдовство
Player.SetAV Destruction 100 разрушение
Player.SetAV Illusion 100 иллюзия
Player.SetAV Restoration 100 восстановление
Player.SetAV Enchanting 100 зачарование

Коды в игре Скайрим — Перки персонажа

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:

  1. С помощью чита AdvSkill [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:
    1. Пример: AdvSkill Destruction 999999.
  2. Применяем код Player.SetAV [N] 0 — устанавливаем 0 уровень навыка.
    1. Пример: Player.SetAV Destruction 100.
  3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.
  4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.

Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.

Player.AddPerk [название] Добавить способность
Player.RemovePerk [название] Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены
Player.AddSpell [название] Добавить магическую способность персонажу игрока
Player.RemoveSpell [название] Убрать способность

Skyrim коды — Повышение урона от оружия, заклинаний

Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.

Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100

Данный код повысит урон от заклинаний разрушения на 100%, то есть — в два раза.

Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов
Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] двуручное оружие
Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] стрельба
Player.SetAV BlockPowerMod [#] блок
Player.SetAV SmithingPowerMod [#] кузнечное дело
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] тяжелая броня
Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] легкая броня
Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] карманная кража
Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] взлом
Player.SetAV SneakPowerMod [#] скрытность
Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] алхимия
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] красноречие
Player.SetAV AlterationPowerMod [#] изменение
Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] колдовство
Player.SetAV DestructionPowerMod [#] разрушение
Player.SetAV IllusionPowerMod [#] иллюзия
Player.SetAV RestorationPowerMod [#] восстановление
Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] зачарование

Коды из Скайрим — Крики драконов

В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.

Player.TeachWord [код крика] Выучить слово силы
Player.TeachWord 46B89
Player.TeachWord 46B8A
Player.TeachWord 46B8B
Зов Дракона
Player.TeachWord 13E22
Player.TeachWord 13E23
Player.TeachWord 13E24
Безжалостная сила
Player.TeachWord 602A3
Player.TeachWord 602A4
Player.TeachWord 602A5
Ледяная форма
Player.TeachWord 6029A
Player.TeachWord 6029B
Player.TeachWord 6029C
Грозовой зов
Player.TeachWord 20E17
Player.TeachWord 20E18
Player.TeachWord 20E19
Огненное дыхание
Player.TeachWord 48ACA
Player.TeachWord 48ACB
Player.TeachWord 48ACC
Замедление времени
Player.TeachWord 2F7BB
Player.TeachWord 2F7BC
Player.TeachWord 2F7BD
Стремительный рывок
Player.TeachWord 60291
Player.TeachWord 60292
Player.TeachWord 60293
Дружба со зверями
Player.TeachWord 3291D
Player.TeachWord 3291E
Player.TeachWord 3291F
Элементная ярость
Player.TeachWord 32917
Player.TeachWord 32918
Player.TeachWord 32919
Бесплотность
Player.TeachWord 5D16C
Player.TeachWord 5D16D
Player.TeachWord 5D16E
Морозное дыхание
Player.TeachWord 602A0
Player.TeachWord 602A1
Player.TeachWord 602A2
Голосовой бросок
Player.TeachWord 5FB95
Player.TeachWord 5FB96
Player.TeachWord 5FB97
Разоружение
Player.TeachWord 3CD31
Player.TeachWord 3DC32
Player.TeachWord 3CD33
Чистое небо
Player.TeachWord 51960
Player.TeachWord 51961
Player.TeachWord 51962
Зов доблести
Player.TeachWord 44251
Player.TeachWord 44252
Player.TeachWord 44253
Драконобой
Player.TeachWord 60297
Player.TeachWord 60298
Player.TeachWord 60299
Смертный приговор
Player.TeachWord 60294
Player.TeachWord 60295
Player.TeachWord 60296
Шепот ауры
Player.TeachWord 6029D
Player.TeachWord 6029E
Player.TeachWord 6029F
Мир кин
Player.TeachWord 3291A
Player.TeachWord 3291B
Player.TeachWord 3291C
Испуг

Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»

Player.TeachWord 02008A65
Player.TeachWord 02008A64
Player.TeachWord 02008A63
Высасывание жизни
Player.TeachWord 020030D4
Player.TeachWord 020030D6
Player.TeachWord 020030D7
Вызов Дюрневира
Player.TeachWord 02007CB7
Player.TeachWord 02007CB8
Player.TeachWord 02007CB9
Разрыв души
Player.TeachWord 0201A162
Player.TeachWord 0201A163
Player.TeachWord 0201A164
Вызов из Каирна Душ

Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»

Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:

Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.

TES 5: Skyrim коды — Излечение от болезней

Player.AddSpell 00092C48 Ликантропия — заклинание для превращения в волка-оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу «Z».
Убрать этот талант нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени
Player.AddSpell 000B8780 Вампиризм – появляется болезнь «Сангвинаре Вампирис».
Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. Если ничего не получилось — используйте команду Player.RemoveSpell 000B8780, после чего опять Player.AddSpell 000B8780
Player.RemoveSpell 000B8780 Вылечиться от вампиризма — болезни «Сангвинаре Вампирис». Действует только на первой стадии превращения (после укуса). После полного превращения в вампира этот код не действует!
SetStage 000EAFD5 10
ResetQuest 000EAFD5
Вылечиться от вампиризма. Может вылечить от любой стадии болезни. Излечение происходит с помощью завершения квеста, поэтому, чтобы применить код второй раз, нужно сначала сбросить квест командой «ResetQuest 000EAFD5», затем снова набрать «SetStage 000EAFD5 10». (Сохраняйтесь перед сбрасыванием квестов)

Коды на получение предметов

TES V: Skyrim коды — Стандартные команды управления инвентарем

Skyrim 5 коды — Коды на золото

The Elder Scrolls V коды — Комплекты брони (сеты)

Комплект Даэдрической брони

Player.AddItem 0001396B 1 броня
Player.AddItem 0001396A 1 сапоги
Player.AddItem 000D7A8C 1 сапоги подавления огня
+50% сопротивления огня
Player.AddItem 000D7A8B 1 сапоги тишины
+Бесшумное движение
Player.AddItem 000D7A8A 1 сапоги мамонта
+50 ед. грузоподъемности
Player.AddItem 0001396D 1 шлем
Player.AddItem 0001396C 1 перчатки
Player.AddItem 0001396E 1 щит
Player.AddItem 000D7AF9 1 щит заземления
+70% сопротивления электричеству
Player.AddItem 000D7AF6 1 щит тепла
+70% сопротивления холоду
Player.AddItem 0010DFA3 1 щит отрицания
+22% сопротивления магии

Комплект Драконьей панцирной брони

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

Уникальные доспехи с бонусами

Player.AddItem 0007C932 1 «Одеяние Архимага» (броня)
+100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
Player.AddItem 000F9904 1 «Диадема ученого» (шлем)
Все заклинания расходуют меньше магии
Player.AddItem 000FC5BF 1 «Тарч кровожадности» (щит)
Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
Player.AddItem 000E41D8 1 «Щит Исграмора»
+20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
Player.AddItem 000295F3 1 «Шлем Ингола»
+30% сопротивление холоду
Player.AddItem 0002AC61 1 «Шкура Спасителя» (легкая броня)
+50% сопротивление ядам и +15% магии
Player.AddItem 00052794 1 «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня)
+Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
Player.AddItem 00045F96 1 «Разрушитель Заклинаний» (щит)
+После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

Маски (шлемы) с бонусами

Player.AddItem 00061CB9 1 «Кросис»
+20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
Player.AddItem 00061C8B 1 «Морокей»
+100% к скорости восстановления магии
Player.AddItem 00061CA5 1 «Накрин»
+заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
Player.AddItem 00061CC9 1 «Вокун»
+заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
Player.AddItem 00061CC2 1 «Отар»
+сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
Player.AddItem 00061CC0 1 «Рагот»
+70 единиц запасу сил
Player.AddItem 00061CAB 1 «Вольсунг»
+20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподъемность
Player.AddItem 00061CC1 1 «Хевнорак»
+иммунитет к болезням и ядам
Player.AddItem 00061CCA 1 «Деревянная маска»
Player.AddItem 00061CD6 1 «Конарик»
+При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
Player.AddItem 000D2846 1 «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем)
+10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%

The Elder Scrolls 5 коды — Наборы оружия

Булавы, Секиры, топоры

Player.AddItem 000139B4 1 Секира
Player.AddItem 0001DDFB 1 Секира инферно
+30 ед. урона от огня; поджигает цель
Player.AddItem 0001DFCB 1 Секира гроз
+30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
Player.AddItem 000139B8 1 Булава
Player.AddItem 000139B3 1 Боевой топор
Player.AddItem 000139BA 1 Боевой молот
Player.AddItem 0001C4E6 1 «Топор Скорби»
+Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
Player.AddItem 000233E3 1 «Булава Молага Бала» (булава)
+ Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
Player.AddItem 0002ACD2 1 «Волендранг» (двуручный молот)
Отнимает 50 ед. запаса сил
Player.AddItem 00035369 1 «Посох Магнуса»
+Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает здоровье
Player.AddItem 0010076D 1 «Посох Хевнорака»
+В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
Player.AddItem 000AB704 1 «Посох Холдира»
+Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
Player.AddItem 000E5F43 1 «Посох Йурика Голдурсона»
наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
Player.AddItem 0006A093 1 «Посох Тандила»
+Существа и люди до 12 уровня не сражаются в течении 60 сек
Player.AddItem 0002AC6F 1 «Ваббаджек»
+ Случайны эффект при каждом использовании
Player.AddItem 0001CB36 1 «Роза Сангвина»
+ Призывает Дремору на 60 сек
Player.AddItem 00035066 1 «Череп Порчи»
+20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед

Уникальное оружие с бонусами

Player.AddItem 000F1AC1 1 «Бич драконов»
+40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
Player.AddItem 000F5D2D 1 «Бледный клинок»
+25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
Player.AddItem 000956B5 1 «Вутрад»
+Особенно смертоносная против эльфов
Player.AddItem 000B3DFA 1 «Глаз Мелки»
+Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
Player.AddItem 000A4DCE 1 «Кровавый шип»
+Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
Player.AddItem 00053379 1 «Лютый»
+15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
Player.AddItem 000F8317 1 «Охладитель»
+30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
Player.AddItem 00094A2B 1 «Призрачный клинок»
+3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
Player.AddItem 000AB703 1 «Проклятье Красного Орла»
+Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
Player.AddItem 0009FD50 1 «Ярость Красного Орла»
+5 ед. урона от огня и поджигает цель
Player.AddItem 000B994E 1 «Счастливый кинжал Вальдара»
+25% к шансу критического удара

Читы к игре Skyrim — Аксессуары

Читы Скайрим — Расходные материалы: Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Камни душ

Читы из игры Скайрим 5 — Сундуки с сокровищами

В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.

Примечания:

После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.

Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.

Player.PlaceAtMe Создать новый сундук прямо перед героем
Player.PlaceAtMe 000C2CDF Набор зачарованного оружия
Player.PlaceAtMe 000C2CD7 Набор зачарованной брони, ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
Player.PlaceAtMe 000C2CE0 Набор стандартного оружия
Player.PlaceAtMe 000C2CD6 Набор стандартной брони
Player.PlaceAtMe 000C2CDE Набор посохов
Player.PlaceAtMe 000C2CD8 Набор брони и ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
Player.PlaceAtMe 0010D9FF Набор книг навыков
Player.PlaceAtMe 000C2CD9 Набор книг заклинаний
Player.PlaceAtMe 000C2D3B Набор обычных книг
Player.PlaceAtMe 000C2CD4 Набор стрел
Player.PlaceAtMe 000C2CDA Набор ингредиентов
Player.PlaceAtMe 000C2CDB Набор ключей
Player.PlaceAtMe 000C2CE1 Набор свитков с заклинаниями
Player.PlaceAtMe 000C2CE2 Набор зелий, эликсиров и настоек

Skyrim чит-коды — Зачарование (улучшение) оружия и брони

Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.

Правила создания зачарованных предметов:

  • улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;
  • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
  • качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);
  1. прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100 .
  2. открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).

Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:

После зачарования предмет будет иметь очень маленький заряд (170-350). Для увеличения заряда оружия необходимо взять его в руки и ввести следующий код:

Skyrim читерские коды — Легендарное оружие и броня

Легендарное оружие и броня – это стандартные предметы, но со значительно улучшенными показателями. Эти вещи создаются кузнецами-профессионалами (уровень навыка от 91 до 100). Процент улучшения предмета напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело». Чем выше навык, тем лучше будут характеристики созданного легендарного предмета.

Что необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:

  1. уровень кузнечного дела 91+;
  2. верстак;
  3. обычная броня или оружие;
  4. ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).

Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:

  1. Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
  2. Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;
  3. Player.AddItem [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь).
  4. В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;
  5. Player.AddItem [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь);
  6. Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.

TES V: Skyrim коды — Как узнать ID предмета

В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:

Метод 1

  • В консоли вводим код: Player.ShowInventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2

  1. Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).
  2. Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).
  3. Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV .
  4. Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.

Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:

Коды для размещения объектов

Skyrim читы и коды — Определение кода объекта

Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».

Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.

Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].

Skyrim консольные команды — Размещение объектов

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись (ID объекта).

(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…)

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable . Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.

Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:

SetAngle x 0 , SetAngle y 0 , SetAngle z [любое число] .

Управление объектами

Читы из Skyrim — Объекты для дома

У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.

Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:

Мебель для дома

При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.

Player.PlaceAtMe 00089A85 1 манекен
Player.PlaceAtMe CC16A 1
Player.PlaceAtMe CC163 1
одинарная дверь
Player.PlaceAtMe CC164 1 двойная дверь
Player.PlaceAtMe B2456 1 голова дракона
Player.PlaceAtMe 3FA65 1 рога лося
Player.PlaceAtMe DD9E0 1
Player.PlaceAtMe DD9E1 1
Player.PlaceAtMe CF264 1
голова лося
Player.PlaceAtMe D9285 1 краб
Player.PlaceAtMe D9276 1 голова козы
Player.PlaceAtMe 3858F 1 рыба
Player.PlaceAtMe D928F 1
Player.PlaceAtMe D928D 1
голова «большой кошки»
Player.PlaceAtMe D9289 1
Player.PlaceAtMe D9288 1
голова волка
Player.PlaceAtMe D9287 1
Player.PlaceAtMe D927D 1
голова зверя
Player.PlaceAtMe D8282 1
Player.PlaceAtMe D9281 1
Player.PlaceAtMe D927F 1
голова медведя
Player.PlaceAtMe 93D39 1
Player.PlaceAtMe 93D3B 1
Player.PlaceAtMe 93D3D 1
Player.PlaceAtMe 93D3F 1
Player.PlaceAtMe 93D41 1
Player.PlaceAtMe 93D43 1
Player.PlaceAtMe 93D45 1
Player.PlaceAtMe 93D47 1
Player.PlaceAtMe B7E3E 1
Player.PlaceAtMe B7E40 1
Player.PlaceAtMe BF9CF 1
Player.PlaceAtMe BF9D1 1
Player.PlaceAtMe BF9D3 1
Player.PlaceAtMe BF9D5 1
ковры (квадратные)
Player.PlaceAtMe 95498 1
Player.PlaceAtMe 954A3 1
Player.PlaceAtMe 954A4 1
Player.PlaceAtMe 954A5 1
ковры (круглые)
Player.PlaceAtMe 5C015 1
Player.PlaceAtMe 5C016 1
Player.PlaceAtMe 5C017 1
шкуры животных
Player.PlaceAtMe 7EA42 1 настенные горящие свечи
Player.PlaceAtMe 1F24A 1 настольная свеча
Player.PlaceAtMe 5AD5B 1 светильник для потолка
Player.PlaceAtMe 77761 1 источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки)
Player.PlaceAtMe FFF46 1
Player.PlaceAtMe FFF48 1
синий источник света

Коды для манекена:

Коды для быстрого перемещения

Help [часть_названия] 0 Чтобы узнать точные названия локаций, вводим команду. (В названии локации не должно быть пробелов, а если они есть — введите только первое слово). В появившемся списке, используя клавиши прокрутки консоли «PageUp» и «PageDown», находим следующие строки: CELL: название_локации (id локации). Узнаём полное название или id локации.
COC [название_локации] Телепортация в указанную локацию
COC Qasmoke Телепортация в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов
Player.MoveTo [код объекта] Телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
Player.GetPos x
Player.GetPos y
Player.GetPos z
Узнать свое текущее местоположение в координатах. (Нужно поочередно ввести 3 команды и записать показанные координаты. После этого можно будет телепортироваться на эту точку с помощью следующего кода)
Player.SetPos x [#] Player.SetPos y [#] Player.SetPos z [#] Переместить своего персонажа в указанные координаты. (Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду для каждой из координат. Перемещение происходит только после закрытия консоли).
TMM [#] Включить/отключить маркеры на карте мира
— убрать все. — показать все. — показать все, но без возможности быстрого перемещения

Коды для дружественных персонажей (NPC)

Skyrim коды — Остановить бой с NPC

  1. Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.
  2. Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:
  3. Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;
  4. StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.
  5. Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).

Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.

Скайрим чит-коды — Настройка NPC

Настройка физических свойств NPC:

GetPos [ось] Выдает позицию по оси (x,y,z)
SetPos [ось] [#] Выдает поворот по оси (x,y,z)
SetAngle [ось] [#] Поворачивает объект по оси (x,y,z)
MoveTo Player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа
Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete
Enable «Включить» объект
Kill Убить выбранную цель
Resurrect 1 Воскрешает выбранную цель
ResetAI Восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать
SetEssential [#] Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1)
MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально - после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.

Настройка личности, характеристики, навыков NPC:

SetRace Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire - данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн - Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
Названия рас: ArgonianRace — Аргонианин, BretonRace — Бретонец, DarkElfRace — Тёмный эльф, ElderRace — Лесной эльф, HighElfRace — Высокий эльф, ImperialRace — Имперец, KhajiitRace — Каджит, NordRace — Норд, OrcRace — Орк, RedguardRace — Редгард.
SetLevel ,,, Устанавливает уровень неигрового персонажа.
Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%).
2) На сколько выше или ниже уровня.
3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа.
4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться
GetAV [хар-ка] Получает текущее значение каждой переменной
ModAV [хар-ка] [#] Добавляет указанное количество к значению
ForceAV [хар-ка] [#] Ставит значение на # количество
SetAV [хар-ка] [#] Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его
HasPerk Проверяет есть ли данная способность у персонажа

Настройка экипировки NPC:

INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC
SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем
OpenActorContainer 1 открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами
DuplicateAllitems Player скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь
AddItem [#] Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам
Equipitem [#] Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет
RemoveAllItems Удаляет все предметы у объекта
ResetInventory Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку

Настройка движений, отношений NPC:

SetRelationshipRank [#] Изменяет отношения двух NPC между собой. [#] Возможные значения #:
-4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые) Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.SetRelationshipRank [#]
TDetect Отключить зрение у NPC. Кражи без последствий. Не работает на карманных кражах
TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. После применения все прекращают сражаться
TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения
Player.SetCrimeGold [#] Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции
Player.SetCrimeGold 0 Отменить награду за вашу голову
StopCombat Прекратить бой с выбранным дружественным персонажем

Skyrim V коды — Управление NPC

С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:

  1. Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).
  2. Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.
  3. Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:
  4. Player.TC – Управлять главным персонажем
  5. TC – Управлять неигровым персонажем или существом
  6. Закрываем консоль.

Примечания:

После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

Читы в игре Skyrim — Напарники NPC

В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:

  1. Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:
  2. SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.
  3. AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.
  4. Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».
SetRelationshipRank Player 3 Перевести персонаж в группу возможных союзников
AddFac 0005C84D 1 Добавить NPC диалог для добавления его в напарники
Set PlayerFollowerCount to 0 Добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.
Set PlayerFollowerCount to [#] Установить количество напарников. Выставив «0», можно отказаться сразу от всех компаньонов

Коды для выполнения квестов

В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.

Посмотреть коды из Skyrim — Поиск квеста

Как переместится к цели квеста:

  1. Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста. (ID квестов, после введения ShowQuestTargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий»).
  2. В полученном списке ищем Current quest: , запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).
  3. Теперь вводим MoveToQt , чтобы телепортироваться к цели квеста.

Какие есть коды в Skyrim — Прохождение квеста

StartQuest Начать квест
CompleteQuest Завершить квест
(Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случае, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения).
ResetQuest Сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. (Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру).
CompleteAllObjectives Пометить все задачи квеста как выполненные
SetObjectiveCompleted [этап] [состояние] Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
SetObjectiveDisplayed [этап] [состояние] Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
SAQ Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры!)
CAQS Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры!)

Выполнить этап квеста с помощью кода:

  1. Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.
  2. Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».
  3. Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста.
  4. Вводим GetStage . В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.
  5. Вводим SQS — получаем список всех этапов указанного квеста в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – означает, что этап пройден, 0 – этап ещё не выполнен. В полученном списке ищем наш запомненный этап квеста. Запоминаем номер следующего этапа.
  6. Вводим SetStage [этап] — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим номер следующего этапа.
  7. Вводим MoveToQt — телепортация к цели выбранного задания.

Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.

Выполнить весь квест с помощью кода:

Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest , то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.

Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Прочие коды

RPG Skyrim коды — Настройки графики, анимации

TFC Включить\отключить свободную камеру
TM Включить\отключить интерфейс
TG Включить\отключить траву
FOV [#] Сменить вид камеры обзора от первого лица (по умолчанию: 60-90)
Set TimeScale to [#] Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день, 0 – остановить время суток)
Set KillMoveRandom to [#] Установить вероятность анимации добивания (50 - по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить)
Set DecapitationChance to [#] Установить вероятность обезглавливания (40 - по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить)
SW Изменяет погоду
FW Меняет погоду на другую случайную

Skyrim коды — Настройки игры

Решение проблем с вводом кодов

Скайрим коды — Убираем квадраты при вводе чит-кодов

Часто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы.

Метод 1. Переключение шрифта в игре

Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!).

Метод 2. Меняем шрифт

  1. Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt.
  2. В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение».
  3. Открываем файл, заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
на
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли

Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский:

  1. Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim
  2. Открываем файл Skyrim.ini.
  3. В тексте файла Skyrim.ini после строк:
sLanguage=RUSSIAN

добавляем (не заменяем) следующую строку:

sConsole=ENGLISH

Метод 4 — Устанавливаем английский язык в клиенте Steam

Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN».

Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС

Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера.

Windows XP:

  1. Меню «Пуск», строчка «Выполнить…»
  2. Вводим текст: control international
  3. Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее…»
  4. Далее находим «Язык ввода по умолчанию», выбираем «Английский (США)», «Ok».

Windows 7:

  1. Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления»
  2. В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры»
  3. Выбираем «Изменить клавиатуру…»
  4. Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok».

Windows 8:

  1. В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС».
  2. В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США».
  3. Выделенную строку перемещаем в самый вверх - нажимаем кнопку «Вверх».

После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться.

Объекты для дома
Искала для себя id предметов для обстановки дома, составила список. Многое уже есть на различных источниках, поэтому не буду описывать десятки разновидностей столов, шкафов и стульев, но некоторые, например id «столов без скамеек» напишу, а так же id некоторых баннеров, флагов и занавесок.
Создать эти предметы можно командой player.placeatme id и задать им координаты (x, y, z) с помощью команд: setpos x / setpos y / setpos z и setangle x / setangle y / setangle z

Первое - это координаты (узнать их можно с помощью команды getpos …), второе - углы (тоже самое, только getangle …). Вместо многоточия - x, y или z. Ещё есть команда rotate, но практичного применения я ей пока ещё не нашла, координат обычно достаточно. Естественно, что бы применить команды, нужно будет выделить в консоли объект. Созданные / выкинутые из инвентаря вами объекты, будут начинаться с букв ff.

Этими командами можно переставлять все контейнеры, но статичные вещи (столы, стулья, кровати etc.) - нельзя. Однако объекты, созданные командой player.placeatme - можно двигать.

Pin-icon Примечание: В некоторых местах возможно спутаны B и 8, поскольку визуально они очень похожи.

ID
Объект
Мебель
Тёмное дерево (дешёвое)
00024CA4 буфет с полками: активный
00024CA5 комод
00024CA6 тумбочка
Тёмное дерево (простое)
0007DF28 тумбочка: длинная, широкая
000C2A06 тумбочка: узкая
000C4D4E комод: узкий
000C4D4F комод: широкий
Столы и стулья
Светлое дерево
00074E31 скамейка со спинкой из храма
Светлое дерево (простое)
000B9E05 стул: плетённый
000C0C2C стол: длинный с 4 скамьями
Тёмное дерево (дорогое)
0006B691 стул с узорами
000C29DF журнальный столик
000D4A2C стол: квадратный
Светлый мрамор (Совнгард)
0005E488 стол: прямоугольный
0005E496 стол с перекладиной
0005E5D8 стол: квадратный
0005E4A2 стол: левая часть
0005E4A6 стол: правая часть
0005E4A9 столешница
0005E4D2 перекладина (под столешницей)
000FF506 стол: длинный (4 слитых)
000FF518 стол: очень длинный (5 слитых)
Сейфы и сундуки
Сталь
00103397 сейф с замком: тёмносерый, массивный
Тёмное дерево (дорогое)
0006EA46 сундук: длинный
Бочки
00060752 жёлтая бочка
0010CD5B бочка с рыбой
0008836B бочка с мёдом
0010528D бочонок с мёдом: не активный
Ковры
0005DD22 коричнево-оранжево-чёрный ковёр, квадратный
(Йорваскр)
00079577 красно-жёлтый ковёр, вытянутый
000CE64D левый кончик
000CE64E правый кончик
Квадратные (Совнгард)
000CE659 красно-жёлтый ковёр
000E9D26 тёмнокоричневый-золотой
000E9D27 левый кончик
000E9D28 правый кончик
000E9D7C золотой-коричневый
000E9D7D левый кончик
000E9D7E правый кончик
Скатерти
Светлый материал
000E29F4 скатерть для прямоугольного стола
000DEE13 для длинного прямоугольного стола
000DEE3C для квадратного стола
Светлый материал (Совнгард)
000E9D92 для длинного прямоугольного стола
000E9D94 для прямоугольного стола
Баннеры
0010967C крепление для баннера
Тёмное железо
Шёлк (Маркарт)
0010EA43 баннер: зелёный с золотом, длинный
Тёмный материал (Йорваскр)
00078020 баннер: красный, длинный
000BBCE8 красный, длинный, на стальном кресте
00078028 баннер: красный, свисающий дугой
000B832E 4 красных, свисающих дугой, в полукруге
Шёлк (Солитьюд)
000C5698 баннер: белый, очень длинный
000C5699 баннер: красный, с драконом, прямой
000C56BF баннер: с заострённым концом
Светлый материал (Совнгард)
000EA1EC баннер: жёлто-коричневый, колыхается
000EA1ED жёлто-коричневый, колыхается быстрее
Занавески
Шёлк и бархат(?) (Вайтран)
000E29F6 бежево-жёлтые занавески
000E2A1E бежево-жёлтая занавеска дугой
000E3EE6 бардовые занавески
000E3EE7 бардовая занавеска дугой
Светлый материал (Совнгард)
000E9D65 золотистые гардины без перекладины, колыхаются
000E9D67 золотистые гардины с перекладиной, статичны
Подвески и приставки
Медь
000E3FF4 чаша на ножке
Тёмное железо
0008278D чаша на ножке
00100D15 чаша на цепи (для огня)
Декорации (Йорваскр)
00077283 щит: жёлтый
00077284 щит: серозелёный, оранжевый
00077285 щит: оранжевый
00077286 щит: серозелёный
00077287 щит: жёлтый, оранжевый
00077288 щит: оранжевый, Светлоголубой
00077FEC щит: Светлоголубой, жёлтый
000B9E20 плетённый круг на стену, Светлый
000B9E21 плетённый круг с двумя перьями
000B9E89 плетённый круг на стену, тёмный
000B9F12 плетённый круг на стену, тёмный
Растения
00107A1D живая изгородь: угол
00107A1E живая изгородь: стена
00107A1F живая изгородь: стена
000B73B8 папоротник: зелёный куст
000B73BC папоротник, засыхающий
000B73BE папоротник, засыхающий
000B8A65 три куста папоротника, засыхающие
000B8A62 цветочный «ковёр»
000B8A6A папоротник, желтоватый
000B8A6C три куста папоротника, желтоватые
Ингредиенты
00034D2C подвеска: замороженная Мириам
00034D2D подвеска: сушёные эльфийские уши
00034D30 подвеска: связка чеснока
Горшки для растений
Светлый камень
00070D88 белый, круглый горшок для растений
000C8CFC белый, квадратный, закруглённый
000C8CFF белый, прямоугольный, закруглённый
Вазы
Двемерский стиль: камень и медь
00025CFE ваза на ножках
00025D7C ваза на ножках, с ручками
00066AF2 большая ваза с ручками
Светлая потрескавшаяся эмаль
0008632A ваза: голубая, круглая
000C9F51 ваза: голубая, длинная
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD2 ваза: широкая
000B9BD4 ваза: вытянутая
Посуда
Серебро
00098620 кубок, широкий
00098621 кубок, узкий
00098623 кувшин
00098624 тарелка
00098625 блюдо
000F5839 поднос с кубками
000F583A поднос с едой
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000B9BD6 кувшин
Светлая потрескавшаяся эмаль
000CBF3C кубок
Тёмная бронза
000F08F1 ваза с ручками
000F08F3 кувшин
000F08F6 ваза: приплюснутая
000F08F7 ваза: овальная
Свечи
000B9FAD зажжённая свеча
Тёмная потрескавшаяся эмаль
000C841C свеча в чашке
000C842B свеча на тарелке
Железо
000C56C4 имперская свеча
Серебро
000E42DF подставка для свечи
000E42E0 подсвечник для трёх свеч
000E42E1 подставка для свечи
Золото
000DAB89 подставка для свечи
000DAB8A подсвечник для трёх свеч
000DAB8B подставка для свечи
Прочие мелочи
0003EC95 ящик с огненным вином
0009DFBB необычный камень Барензии
Контейнеры
000ACD6F кошель
000AF6AE сумка аптекаря
000FA229 верёвка в форме круга
Композиции из заставок
0010C629 статуя Исграмора
0010E858 череп, тома, казан
0010E859 кинжал, записки, мешочки, череп, свитки
0010E85A шкатулка, свитки, ключи, монеты
0010E85B раскрытая книга, ключи, перо, мешочки, свитки
0010E85E карта, книга, перо, светильник, мешочки
0010C61C зелёный дракон на камне
0010C6DC красный дракон в полёте
0010C61D ледяной дракон на высоком камне
0010A863 Алдуин на низком камне
0010A169 бронзовый дракон

Консоль в TES5 служит инструментом отладки, но ничто не мешает использовать ее в благих или корыстных целях. Часто во время путешествий по Скайриму попадаются отличные вещи, с которыми очень трудно расстаться, особенно в тех случаях, когда вещь содержит редкие чары. Возникает дилемма: оставить ее или и потерять. Все было бы проще, если бы расположение предметов в игре было жестко привязано к определенным локациям. Дело в том, что в TES5 все происходит автоматически - наткнутся на один и тот же предмет в одной и той же локации очень трудно. Зная ID предметов, можно без особого труда добавлять их в инвентарь, что сэкономит очень много времени на их поиск. Если клонируемые или добавляемые через консоль предметы не связаны с заданиями, максимум на что они могут повлиять - на баланс, например, у персонажа окажется слишком мощное оружие, которого в данный момент быть не должно. Также консоль бывает полезна для возвращения утерянных вещей из заданий, например, жреца Драконьего культа, которую часто за ненадобностью выбрасывают, хотя она является связующим звеном между настоящим и прошлым, ключом к награде. Не нужно бояться пользоваться консолью, важно делать это правильно, с чувством меры и не забывать про резервные копии сохранений. При грамотном подходе ничего не случится.

Основной способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.showinventory , которая покажет все предметы, находящиеся в инвентаре персонажа в данный момент, нажимаем . Если вещей слишком много, используем клавиши и для прокрутки списка. В круглых скобках после названия вещи указан искомый ID.

Дополнительный способ узнать ID предмета в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Кладем вещь, ID которой нужно узнать, в пустое вместилище - это могут быть сундуки, бочки, сумки и т. д. Открываем консоль клавишей [~] , кликаем курсором мыши по вместилищу, куда ранее были помещены предметы, вводим команду inv , которая покажет содержимое, нажимаем . Чем больше по размерам вместилище, тем проще попасть по нему курсором для ввода команды, иначе она не сработает.

Добавление и клонирование вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Открываем консоль клавишей [~] , вводим команду player.additem [количество предметов] . Например, нужно вернуть маску высшего жреца Вокуна: в консоли пишем - player.additem 00061CC9 1 (регистр букв не важен), нажимаем клавишу , после чего в инвентаре появится указанный предмет. Если упустить хотя бы один из параметров команды, она не сработает, появится предупреждение о невозможности компиляции скрипта, поэтому указывать количество вещей после ID нужно обязательно.