Северная воительница – гайд по валькирии в Black Desert. Black Desert

Северная воительница – гайд по валькирии в Black Desert. Black Desert

– это обязательно мужик, а – только девушка. По крайней мере, пока не будут добавлены очередные обновления. Отчасти поэтому геймеры периодически жалуются на отсутствие возможности поиграть за понравившийся класс, но «своего» пола. И разработчики стараются угождать своим пользователям. К примеру, именно желание многих сражаться за девушку-воина и привело к появлению валькирии.

Что собой представляет?

Многие ошибочно считают валькирию женским аналогом класса Warrior. Но это совсем не так. Кроме одноручного меча и щита в арсенале у них практически ничего общего. Даже манера игры и навыки у валькирии и воина существенно отличаются.

Valkyrie больше похожа на смесь воина и колдуньи. Это нечто среднее между «милишным» героем, уверенно чувствующим себя в ближнем бою, и «саппортом». Она способна дать своей группе неплохое преимущество за счет ряда навыков и в PvE, и в массовом PvP.

Преимущества и недостатки класса

Валькирия – это очень сложный в управлении персонаж, наделенный рядом навыков, из которых придется плести замысловатые комбинации. Данный класс не так хорош в соло (будь то «гринд» или сражения с игроками), так как им очень сложно догонять и добивать врага. Зато в компании он выручает всю команду благодаря нескольким полезным «скилам» с AoE-эффектами.

При небольшом количестве очков жизни валькирией приходится уклоняться и уходить от прямых атак более сильных врагов. Зато, если научиться правильно использовать ее навыки, то эта ловкая девчушка будет куда эффективнее того же или из-за более высокого урона. Да и в группе от нее гораздо больше пользы. Главные источники силы валькирии – это ярость и мана.

Ключевые умения

В зависимости от манеры игры валькирию можно превратить в хорошего боевого «дамагера», который будет хорош как в одиночку, так и в группе, либо в «сапорта», выручающего в команде, но хилого в «соло». Так что до какого уровня прокачивать ряд навыков, отталкиваться следует от того, каким вы персонажа данного класса себе представляете. Из главных его умений следует сосредоточиться на прокачке следующих умений:

    Разрубание – помимо дополнительных эффектов восстанавливает ярость, так что качать его стоит сразу на троечку.

    Дыхание Эллиан . Позволяет исцелять не только себя, но и находящихся рядом союзников.

    Бросок щита . Главный PvE-навык класса, увеличивающий шанс на «крит».

    Круговое рассечение . Увеличивает мобильность персонажа.

    Возмездие . Аналог захвата у воина. Позволит «контролить» противников.

    Меч судьи . Главный «скил» в PvP. Увеличивает урон и поможет добивать противников.

    Слеза . Увеличивает шанс критической атаки, уменьшает время анимации других важных умений и опрокидывает врагов. Да и работает на расстоянии.

Касательно остальных навыков, отталкивайтесь от своего «билда». Хотите помогать союзникам – прокачивайте массовые умения. Желаете играть в одиночку, сосредоточьтесь на увеличении урона и других полезных вещах.

Оружие и экипировка

В качестве первого основного оружия валькирии лучше всего подойдет Юриа. Дальше все по известной программе – стараемся выбить или накопить на Либерто, а затем сосредотачиваемся на добыче Кзарка. Оптимальный «оффхэнд» для данного класса – это щит Пэнгочи, повышающий меткость на пять единиц, а также увеличивающий шанс уклонения и снижающий получаемый урон на две единицы.

С сэтом тоже все просто. Немного прокачавшись, следует начинать Грунил (фиолетовый), так как за счет двух «дырок» в каждой вещи его не составит труда хорошенько разогнать камнями под ваш стиль игры. А затем уже можно приниматься за сбор сэта Боссов.

«Заточки» и «пробуждение»

Для валькирии крайне важны скорость использования навыков, увеличение «статов» и, конечно же, меткость. Также ей при необходимости можно немного поднять шанс на критический удар, количество очков жизни и выносливости. Из остального же «затачиваем» то, чего не хватает конкретно вашему «билду».

Пробуждать желательно в первую очередь навык Меч судьи. Остальное – по вкусу. К примеру, что-то из умений с AoE-эффектами или «абилки» на «стан» противника.

Что в итоге?

Несмотря на то, что у валькирии изначально не так уж много очков жизни, при правильной раскачке она становится настоящей машиной для убийств благодаря способности наносить высокий урон и контролировать противников. А при желании женщину-воина можно превратить в очень нужного и эффективного персонажа поддержки для групповых походов и сражений.

Играть ей сложнее, нежели другими «милишными» персонажами. Зато в правильных и прямых руках валькирия становится куда более грозным оружием, чем представители любого другого класса ближнего боя.

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами команда Gamebizclub, и мы продолжаем знакомить вас с удивительным миром Блэк Десерт. Одним из популярнейших классов среди игроков на русских серверах является воин. И это объясняется не только тем, что он был доступен геймерам с самого начала. Сильный и смелый воитель прекрасно зарекомендовал себя в PvP и PvE. Оцените его потенциал и навыки в нашем .

Но даже при наличии достойного набора положительных качеств, невозможность выбора пола персонажа расстраивала многих игроков Black Desert. Валькирия по замыслу разработчиков должна стать женским аналогом воина. Эта ловкая девушка, образ которой создавался на основе скандинавских мифов, вовсе не является точной копией вышеназванного класса в плане игровой механики и боевых умений.

Основные характеристики

Где-то на бескрайних просторах игровой вселенной Black Desert расположился город Кальфеон. Здесь с незапамятных времен существует орден валькирий. Маленькие девочки, попадающие сюда, проходят долгое обучение, в течение которого обретают бесценные духовные и боевые навыки. В итоге они вырастают бесстрашными воительницами, способными одним сокрушительным ударом поразить врага, не оставив ему шансов на спасение.

Первый вопрос, который возникает при взгляде на валькирию: насколько она лучше или хуже воина. Дать на него однозначный ответ невозможно.

Классы действительно очень похожи. Они потребляют очки ярости, идеально подходят для ближнего боя, да и многие умения у них совпадают.

При всем при этом воина разработчики сделали достаточно прямолинейным бойцом, основная сила которого – это очень быстрые и мощные удары. А Валькирию снабдили первоклассной защитой и набором потенциальных навыков поддержки.

Так что, если вы предпочитаете сражать врагов мечом в ближнем бою, но при этом вам больше по душе женский персонаж, то смело выбирайте валькирию и создавайте ее неповторимый облик во встроенном online-редакторе, используя готовые пресеты или полагаясь исключительно на свои представления о прекрасном.

Валькирия в Black Desert имеет достаточно много положительных качеств:

  1. Превосходная защита. При достаточно высоком базовом уровне ее можно увеличить в десятки раз за счет шмота.
  2. Гарантированный успех как в пвп, так и в пве. В массовых и одиночных сражениях с реальными игроками валькирия чувствует себя достаточно уверенно, а также с легкостью расправляется и с толпами мобов, что обеспечивает быстрый кач.
  3. Неплохие AоE-навыки. Умение контролировать группы противников обеспечивает воительнице некоторое преимущество в ближнем бою.
  4. Наличие усилений для группы, что будет полезно не только вам, но и вашим союзникам.
  5. Отличные показатели урона. Впрочем, здесь все как у воина.
  6. Непробиваемый блок. Возможность избежать урона при использовании защитной стойки компенсирует тот факт, что валькирия проигрывает некоторым классам по части мобильности.

При первом взгляде на этот список отважная воительница кажется чуть ли не идеальной. Но, как и любой другой класс, она имеет свои минусы:

  1. Небольшое количество полезных комбо и атакующих скиллов. Хотя, здесь стоит отметить, что приноровившись управлять воительницей, вы вполне сможете обходиться тем, что есть в наличии.
  2. На самые высокие показатели мобильности. Валькирия отлично чувствует себя в ближнем бою, но вот гоняться за лучницами и колдуньями зачастую ей не под силу.
  3. Невозможность увернуться от большинства вражеских атак. Впрочем, этот недостаток во многом компенсируется хорошим блоком и высокой защитой.

Еще один немаловажный факт – валькирия крайне зависима от выносливости. Выносливость требуется для применения подавляющего количества скиллов. В целом женская версия воина получилась более гибкой и многогранной. Конечно, ее нельзя назвать универсальной, как, к примеру, о котором мы уже успели рассказать вам ранее.

Однако то, какой будет ваша валькирия, во многом зависит от билда умений и экипировки. С сильными и слабыми сторонами мы разобрались, теперь перейдем к более дательному анализу.

Доспехи и оружие

Перед тем как рассуждать на тему шмота, необходимо сразу определиться с тем, какие параметр для нас являются необходимыми, а какие – бесполезными.

Самое важное для валькирии – это скорость атаки. На второе место можно поставить критический урон и меткость.

С оружием все стандартно. В начале игры берем на вооружение Юриа, потом заменяем его на Либерто. Идеал, к которому стоит стремиться – это Кзарки. В качестве оффхенда на первых парах используем Щит Пэнгочи. Он даст валькирии бонус к меткости и уклонению, а также будет снимать часть урона, что в сочетании с блоком выглядит весьма неплохо. Заполучив Кзарки, необходимо перейти на Каплевидный щит. Он даст прибавку к уклонению и хп и более серьезное снижение получаемого урона.

При выборе экипировки для валькирии может быть несколько вариантов. Грунил станет достойным выбором для этого класса, так как он дает хорошую прибавку к хп и имеет по 2 слота для камней усиления в каждой вещи. Но здесь есть одна загвоздка. Самоцветы имеют свойства выпадать, если персонаж потерпел поражение в бою. Так что тем, кто ограничен во времени или серебре, этот сет не совсем подходит.

Недорогой и достаточно хороший вариант для валькирии – сочетание брони, шлема и перчаток Аджери с ботинками Джерес. В сумме мы получим прибавку к защите, скорости атаки, а также дополнительные 200 единиц выносливости. Такая сборка идеально работает в сочетании с оружием Либерто, дающим +3 к шансу критического удара. Вставив нужные камни, можно увеличить сразу три стата: скорость перезарядки навыков, скорость атаки и критический урон.

Вальке подойдет сет Таритас, дающий хорошую прибавку к fp. Причем бонус будет уже при использовании трех вещей. А самый лучший вариант – это сет с босса. Правда, такая роскошь доступна не каждому.

Выбор бижутерии напрямую зависит от основной экипировки и ваших предпочтений. Если вы одели валькирию в Таритас или босс-сет, стоит озаботиться получением синей бижутерии с пиратов. Тем, кто намерен сделать из своего персонажа стопроцентного танка, понадобится дополнительная защита. Не лишней будет и меткость, которая пойдет на пользу любому классу. С помощью ювелирки вы можете повысить урон, которого валькирии не всегда хватает.

Что касается камней усиления, в первую очередь вставляем в шлем и перчатки скорость перезарядки навыков. Руки усиляем самоцветами, повышающими критический удар. В броне будет прекрасно смотреться прибавка к хп. А для ботинок приберегите камни, дающие сопротивление нокдауну и опрокидыванию. В пвп это вам обязательно пригодится.

Умения и навыки

Как уже упоминалось выше, в дереве развития валькирии встречаются скиллы, частично или полностью идентичные некоторым умениям воина. Однако храбрая северная воительница обладает рядом особых умений, которые выделяют ее на фоне всех остальных классов. Но при изучении навыков советуем руководствоваться в первую очередь не уникальностью, а потенциальной пользой.

1. Меч валькирии – слабая и бесполезная автоатака, которая абсолютно ничего не даст нам в пвп, ни в пве. Так что тратить на нее очки обучения не стоит.

2. Разрубание – клон одноименного умения воина. Урон небольшой, но все же больше, чем у автоатаки. Кроме того, навык позволяет восстановить ярость. И если в сражении против реальных игроков он вряд ли сильно поможет, то в PvE из него можно извлечь определенную пользу. Так что при наличии свободных очков, стоит его прокачать.

3. Залог веры – скилл, очень медленно восстанавливающий ярость. Сразу пропускаем, так как впереди нас ждут гораздо более полезные аналоги.

4. Рассечение – очередной клон умения воина. Представляет собой простой удар с разбега, наносящий не такой уж сильный урон. Базовый уровень навыка равен единице, и изучать его дальше нет смысла.

5. Круговое рассечение – и еще один аналог скилла из дерева развития воина. Валькирия наносит круговой удар и отскакивает в сторону. Урон при этом достаточно слабый, но смысл умения не в этом. Оно позволяет повысить мобильность персонажа в ближнем бою, а этот показатель имеет для нас первостепенное значение. Навык потребляет выносливость, причем с каждым уровнем – все меньше. Поэтому качаем на троечку.

6. Раскол света – серия ударов с небольшим уроном, во время которой восполняется хп. В плане очков обучения навык достаточно дорогой. При желании можно увеличить на единичку, чтобы время от времени вампирить хп у монстров.

7. Комбо: раскол света – добавляет еще один мощный удар, опрокидывающий противника, после использования предыдущего скилла. Имеет смысл изучать только в том случае, когда базовое умение изучено по максимуму.

8. Дыхание Эллиан – это наш первый скилл поддержки, который восстанавливает всей команде хп и увеличивает скорость бега на 20% в течение 10 секунд. А у самой валькирии дополнительно восстанавливается ярость. Это умение является одной из причин, по которым некоторые игроки играют именно за валькирию, а не за воина. Оно полностью оправдывает наличие персонажа в группе в массовом PvP. Качаем до максимальной отметки.

9. Меч судьи – основной навык для нанесения урона. Ибо дамаг у этой серии из трех ударов впечатляем. Сюда еще следует добавить опрокидывание, повышенную скорость применения навыка, +10% к урону от максимального уровня ярости и down-атаку. Качаем непременно в числе первых и до последнего уровня. А когда будет доступно пробуждение скиллов, необходимо постараться получить бонус к скорости навыки или дебафф на скорость передвижения для врагов. Впрочем, этот совет актуален для всех основных атакующих умений этого класса.

10. Комбо: Меч судьи – невероятно полезное дополнение к предыдущему скиллу. Дублирует последний и самый мощный удар, который наносит валькирия при его использовании. Прокачать стоит в любом случае, но только тогда, когда у вас появится возможность убрать анимацию первых двух ударов. О том, как это сделать, мы поговорим чуть позже.

11. Подготовка к обороне – это тот самый блок, о котором мы упоминали, когда перечисляли достоинства валькирии. Персонаж закрывается щитом и повышает защиту на 20 пунктов. Подобный скилл есть и у воина, но у валькирии он гораздо сильнее и полезнее. Во-первых, нам не нужно вкладывать в прокачку очки. +20 защиты мы получаем сразу. Во-вторых, в отличие от воина, пребывая в блокирующей стойке, валькирия может передвигаться не только вперед-назад, но и вправо-влево. Чтобы враги не догадались о включенном блоке, умение следует использовать во время бега. При соблюдении этого условия анимация не включается.

12. Удар щитом – обычный удар, дающий совсем немного урона. Если максимально улучшить, то появляется вероятность оглушения. Но делать это не рекомендуется, потому что очки обучения будут нужны для других навыков.

13. Контрудар щитом – ответный удар на ближнюю атаку противника. На деле от него нет никакого толка.

14. Толчок щитом – ответвление предыдущего скилла, столь же бесполезное, как и основное умение.

15. Бросок щита – атака с дальней дистанции, которая наносит средний урон и может оглушить врага. Этот скилл является одним из основных умений в боях против монстров. Его можно использовать даже во время отката, не теряя при этом в уроне. В пвп он также может найти применение, но только в качестве оглушающего удара. Этот навык обязателен к прокачке в самую первую очередь.

16. Комбо: щит веры – добавляет дополнительный урон к предыдущему навыку. Изучаем непременно.

17. Щит гонца – невероятно полезное умение, повышающее мобильность валькирии в ближнем бою. Позволяет совершать прыжки в любую сторону, находясь в защитной стойке. Вы получаете возможность стремительно разорвать или сократить дистанцию, находясь при этом под защитой. Скилл позволяет не только оперативно уйти от вражеской атаки, но и пройти сквозь противника, чтобы затем нанести ему удар в спину. Чем выше уровень, тем больше раз подряд можно активировать этот навык. Так что прокачка на максимум – это именно то, что нам нужно.

18. Луч света – 200% ульта валькирии с огромным уроном и гарантированным эффектом оглушения. Казалось бы, что может быть полезнее? Однако навык во многом портит длительная анимация. Качать его мы будем в любом случае, но надеяться на то, что вы будете бесконечно использовать его в боях против других игроков, все же не стоит.

19. Благословение Эллиан – второй навык поддержки. Повышает на 6 секунд сопротивляемость валькирии и всей группы до максимальной отметки. В боях против других игроков сопротивляемость повышается на 60%, а в боях против монстров – на 100%. Если использовать его в сражении с монстром, он никоим образом не сможет вас оглушить или опрокинуть в течение 6 секунд. Что касается пвп, этот навык делает валькирию чуть ли не первостепенным персонажем в мелких групповых стычках. Так что изучаем его в числе первых.

20. Кара – 100% ульта с мощным уроном и эффектом подбрасывания. Очень полезная штука, несмотря на длительную анимацию, которую, кстати, можно укоротить. Правда, и урон в таком случае будет занижен. Качаем обязательно.

21. Правосудие – контратака, которая выглядит привлекательно только в теории. Вряд ли стоит того, чтобы тратить очки обучения.

22. Комбо: контратака – нет смысла качать, если мы не изучаем предыдущий скилл.

23. Небесный удар – подбрасывает противника, наносит неплохой урон и восстанавливает приличное количество ярости. Полезное умение, которое стоит изучить.

24. Круговой разрез – простой и стремительный удар с шансом попадания 100%. Накладывает эффект опрокидывания или ошеломления случайным образом. Необходимо изучить.

25. Яркий свет – умение со слабым уроном и 100% шансом критического удара, к которому добавляется возможность опрокидывания. Но главный его плюс в том, что оно позволяет уменьшить анимацию нашего основного скилла «Меч судьи». Так что изучаем обязательно и до максимальной отметки, чтобы повысить урон.

26. Комбо: Яркий свет – увеличивает радиус предыдущего навыка и позволяет собирать врагов в кучку. Не работает в пвп. Можно прокачать ради удобства в пве, хотя это вовсе не обязательно.

27. Серия ударов – несколько пинков, первый из которых подбрасывает врага. Урон средненький, да и провести такую длительную атаку без какого-либо контроля вам вряд ли кто позволит. При этом стоимость обучения достаточно высокая. Возникает вопрос: а оно нам, вообще, надо?

28. Комбо: Серия ударов – добавляет еще один удар к предыдущему умению. Учитывая, что его мы вряд ли будем качать, этот навык бесполезен вдвойне.

29. Пинок – обычный удар, отталкивающий противника. Базовый уровень навыка равен единице, и качать его дальше нет смысла.

30. Казнь – аналог умения «Захват и бросок» из навыков воина. Валькирия хватает цель и швыряет ее на землю с вероятности опрокинуть тех, кто стоит рядом. Если даже вам не удастся захват, то на противника будет наложен эффект ошеломления. Качаем на максимум.

31. Комбо: Казнь – полезный бонус, позволяющий использовать основной навык после любого скилла.

32. Взрывной обман – наносит сильный удар по противнику с последующим опрокидыванием. Дополнительно вешает понижение скорости атаки оппонента. Навык для использования в массовых сражениях. Изучаем в обязательном порядке.

33. Комбо: Взрывной удар – после активации предыдущего скилла запускает своеобразный вихрь, который наносит 9 атак подряд и опрокидывает группу врагов. Очень полезное улучшение для массовых пвп. Правда, стоит очень дорого. Но со временем его все же рекомендуется изучить.

34. Кольцо небес – скилл из серии «два в одном». Во-первых, это стандартный агронавык, который должен быть в арсенале любого танка. Во-вторых, он повышает защиту и дает союзникам дополнительные 12% к меткости. Изучаем непременно.

35. Праведный гнев – рывок вперед, попутно наносящий мизерный урон. Можно использовать для дополнительного ускорения и что более важно, для отключения анимации «Меча судьи» – одного из наших основных умений. Базовый уровень навыка равен 1, и развивать его дальше нет смысла.

36. Комбо: Праведный гнев – в какой-то степени повышает актуальность предыдущего скилла, но, как уже упоминалось выше, качать эту ветку до конца просто нерентабельно.

37. Световой разрез – в целом неплохое AоE-умение, которое требует много очков навыков для развития. Изучаем по возможности.

38. Слеза небес – один из наиболее ценных навыков валькирии. Урон у него небольшой, но при использовании враг опрокидывается и его скорость бега снижается на 30%. А валькирия на 5 секунд получает +80% к шансу критического удара. Кроме всего прочего, этот навык уменьшает анимацию «Меча судьи». В сочетании с мощным баффом мы получаем идеальную комбинацию с нашим основным навыком для нанесения урона. Качаем обязательно и до максимальной отметки.

39. Комбо: Слеза небес – повышает урон от предыдущего скилла почти в два раза. Достаточное основание для того чтобы потратить очки навыков.

Изучив боевые особенности валькирии, можно сделать вывод, что она не является простой копией воина. Различие между этими двумя классами заключается не только в половой принадлежности, но и в различных навыках, которые делают игровой процесс более интересным и разнообразным. Такую задумку разработчиков мы всецело поддерживаем!

Интересно, каким будет чародей – аналог колдуньи? И увидим ли мы когда-нибудь лучника мужского пола? Узнаем это со временем.

Теперь разбор всех существующих на данный момент классов завершен, но впереди еще много действительно полезной информации по Black Desert, о которой мы не рассказывали. Обещаем – будет интересно и иногда даже круто! Оставляйте свои вопросы в комментариях и делитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях. Всем пока и до скорой встречи.

Поскольку при выборе класса у игрока нет возможности выбрать пол персонажа, то разработчики решили вводить классы – аналоги. Таким аналогом мужского класса воин стал женский класс валькирия . Валькирия – это женщина – воительница, которая хорошо действует не только в ближнем бою, но и на средней дистанции. Она довольно непопулярна среди игроков. Причиной тому ее низкая мобильность и сложная реализация потенциала.

Валькирия имеет наибольший урон по одной цели и способна за одну хорошую серию уничтожить любого персонажа. Это делает ее хорошим вариантом для ПвП сражений. В отличие от класса воин, у нее уклон сделан больше в сторону к магии: многие из ее умений требуют не скорости атаки, а скорости каста. Поэтому те, кто играл за ведьму, могут использовать похожую амуницию. Валькирия довольно двусмысленный персонаж. У нее есть умения на дополнительную защиту и массовый реген, но радиус действия маленький, поэтому использовать ее как саппорта очень проблематично. У нее есть отличные защитные и атакующие умения, но они могут оказаться бесполезными против быстрых персонажей дальнего боя, так как совсем нет мобильности и танкование не сможет принести ожидаемых результатов.

Скиллбилд.

Неплохой билд для валькирии, ориентированный больше на ПвП режим, так как валькирия итак довольно комфортно себя чувствует в ПвЕ. Билд основан на 758 очков опыта и 57 уровень персонажа.

Оружие.

Основное и дополнительное оружие валькирия держит в руках. Оно представляет собой меч и щит соответственно. Из мечей ей на ранних этапах пригодится Юриа, который в дальнейшем следует поменять на Либерто. Окончательным вариантом может стать только Кзарка, так как дает возможность получить и скорость атаки, и скорость кастования.
В качестве дополнительного оружия можно использовать щит Пэнгочи, который будет давать меткость, уклонение и снижение получаемого урона. Затачиваем его под большую точность. После приобретения меча Кзарки, берем Каплевидный щит. Получаем то же уклонение, большее снижение урона и прибавку к здоровью. На этом этапе точность нам уже не нужна.

Экипировка.

Особых вариантов в экипировки тут нет. На первых порах берем валькирии Таритос, либо Аджери. Когда появляются финансы можно задумываться о сете Грунил – это самая распространенная амуниция для данного класса. Если предыдущий вариант был средне-хорошим, то боссовый набор будет топовым для валькирии.

Тактики для игры в разных режимах.

В ПвП режиме.

Валькирия хорошо подходит на роль ПвП персонажа. У нее достаточно хороший урон и просто огромный потенциал в защите. Тактика игры в этом режиме – от соперника. Поскольку защита – основной элемент валькирии, то нужно этим пользоваться и ждать ошибки соперника. Ошибаться против валькирии, особенно хилыми персонажами смерти подобно. Благодаря большой защите она имеет самую большую живучесть в бою.
В массовых ПвП может быть саппортом для своих напарников по команде, но это скорее дополнительный ее бонус, а не основной.

В ПвЕ режиме.

Против мобов валькирия действует также неплохо, из-за своих защитных и атакующих навыков. Медленная скорость не дает полной свободы перемещения, но ей этого не очень то и нужно. Единственным минусом будет не совсем удобные умения для борьбы с мобами, однако к этому можно привыкнуть.

Видео гайд по валькирии:

Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.

У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.

После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.

Экипировка:

до 56 уровня

Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.

Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)

Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.

Камни инкрустации:

В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.

В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)

Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)

Перчатки: скорость атаки +2

Шлем: скорость навыков+2

Доспех: НР +100, груз +20LT.

Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.

Валькирия до пробуждения:

Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).

Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .

Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.

Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)

Умения валькирии

Меч валькирии

автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.

та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.

удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.

удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.

зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.

пассив, скорость применения навыков +10%

кувырок в сторону

Раскол света + комбо: раскол света

Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.

восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек

Меч судьи + комбо: меч судьи

основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.

собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.

позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.

Толчок щитом и контрудар щитом

первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.

Бросок щита + комбо: щит веры

лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.

движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.

Правосудие + комбо: правосудие

собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.

используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.

Гнев черного духа 200%

Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)

Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.

Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)

Гнев черного духа 100%

Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.

быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.

Яркий свет + комбо: яркий свет

слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.

Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок

удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.

Возмездие + комбо: возмездие

Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.

Священная сила + комбо: священная сила

Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)

быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет

Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.

Праведный гнев + комбо: праведный гнев

рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.

круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.

Слеза небес + комбо: слеза небес

Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.

Не необходимый навык, можно не качать.

Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин до пробуждения:

Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.

До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.

В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:

«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов

Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.

Умения воина

автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP

Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар

круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.

Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.

Удар ногой + двойной удар

удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.

кувырки в сторону, изучается автоматически

пассивное умение, скорость атаки +10%

дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.

Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.

Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)

Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом

Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).

Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.

Разрубание + маневр: разрубание

удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.

удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.

иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.

Гнев черного духа 100%

Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.

Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок

из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.

воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.

Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.

в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.

Рассечение + подъем духа + множественное рассечение

Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.

Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол

удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.

Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв

Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.

Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.

смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.

Гнев черного духа 200%

Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.

не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.

Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).

Актуальный гайд на воина 2019

Валькирия после пробуждения:

На пробуждение потребуется 184 очка навыков.

Умения пробуждения валькирии

Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.

Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)

Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.

автоатака, восстановление DP

серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.

умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)

Комбо: взрыв света. 57 lvl

Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)

Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.

дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.

активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.

Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)

Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.

Гнев черного духа 200%

Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение

Гнев черного духа 200%. 58 lvl

продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения

Святая земля. 58 lvl

Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.

аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.

Комбо: очищение. 59 lvl

Увеличивает урон вышеописанного навыка.

Гнев черного духа 100%.

Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.

Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин после пробуждения:

Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.

Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.

После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.

На пробуждение требуется 132 очка навыков

Умения пробужденного воина

Black Desert: Пробуждение оружия для Валькирии

Одной из фишек в является система пробуждения оружия. Согласно её механике, в каждом классе игры дремлет нереализованный оружейный потенциал, и в одно прекрасное мгновение данный потенциал переходит из сонного в полусонное или даже в проснувшееся состояние. В результате класс приобретает новые широкие возможности по нанесению урона окружающей среде, и никакие экологи с этим ничего поделать не могут.

И как раз на этой неделе корейская версия BDO получила дополнение, где пробудилось оружие Валькирий, вследствие чего эти таинственные особы обзавелись здоровенным копьем и стали еще более воинственные. Копью весьма кстати приложилась и новая одежонка, в ней Валькирии теперь чем-то напоминают канареек, только не обычных, а с заостренными фонарными столбами в руках. Поэтому песенок от них вряд ли дождешься, а вот несовместимых с жизнью увечий сколько угодно. В самом же конце трейлера про пробуждение Валькирии были показаны Мастер меча и его женская разновидность, чьи арсеналы проснутся следующими. Штуковина в их руках называется Мушидо, а что это значит поймут те, кому ими играть.