Выполнение ЛБЗ в World of Tanks. Гайд по выполнению лбз на лт Чем лучше выполнять лбз лт

Выполнение ЛБЗ в World of Tanks. Гайд по выполнению лбз на лт Чем лучше выполнять лбз лт

Для многих игроков самым сложным в прохождении кучи заданий на пути к различным ништякам и


Здравствуйте наши юные, или не совсем юные, друзья! Думаем, все уже в курсе того, что с 15 января в World of Tanks стали доступны личные боевые задачи, и что теперь можно играть в танки не просто так, для удовольствия, а и в какой-то мере «на прохождение». Если не понимаете о чем мы, то проходите .

Для многих игроков самым сложным в прохождении кучи заданий на пути к различным ништякам и уникальным танчикам (StuG IV, Т28 HTC, Т-55A, Объект 260 ) будет необходимость переступить через себя и пройти испытание артой. Ведь порой это дело принципа – никогда не выкатывать в бой на САУ, даже если она и есть в ангаре, однако ради великой цели, возможно, придется. Чтобы подготовить игроков к уникальному геймплею, мы решили пройтись по всей цепочке задач для САУ. Рассматривать будем только основные задачи, дабы особо не растекаться мыслью по древу.

Забегая наперед, сразу отметим, что на первый взгляд, ЛБЗ на арте выполнить легче всего. Как профильные недоартоводы, в свое время игравшие только на этом классе техники, мы прикинули, что 90% из поставленных разработчиками задач выполняли в рандоме вполне успешно (даже после глобального нерфа арты в патче 0.8.6, если что). Но довольно лирики, пора переходить непосредственно к делу.

15 задач каждой операции (читайте цепочки для получения конкретной машины) в целом, по сути, одинаковы и различаются лишь некоторыми дополнительными условиями. Например, первое основное задание для получения всех четырех новых танков, САУ-1. Гаубичный огонь , абсолютно идентично: необходимо просто набить определенное количество урона. Для получения Штуга – 1000, Т28 HTC – 2000, Т-55А – 3000, Объекта 260 – 4000 . Как видим, все логично, с повышением ставок, условия усложняются, но не настолько, чтобы их нельзя было выполнить.

Первую задачу, САУ-1. Гаубичный огонь , для всех четырех операций можно без особого труда выполнить на любой САУ 7-го уровня и выше. При огромном желании, и/или «скилованости», 3-4 тысячи урона за бой набиваются на условной G.W. Panther , а на топовых артах так вообще сам Бог велел так «дамажить». Использовать технику минимально допустимого уровня для выполнения этой задачи – на любителя, или особого ценителя конкретной машины.



Исполняя САУ-2. Скрыт и опасен , велосипед изобретать тоже не придется – ни разу не засветится в бою и при этом настрелять для Штуга – 500 урона, Т28 HTC – 1500 урона; для Т55А и Объекта попасть в топ-5 и топ-3 по урону . Практически любая арта с нормальной дальностью стрельбы, 100% экипажем и минимальным набором оборудования (маскировочная сеть) способна на такое. Опять же советуем универсальный вариант – G.W. Panther .

САУ-3. Точный прицел заставит нас просто попасть в цель с нанесением урона от 3-х до 6-ти раз за бой в зависимости от номера операции (например, для Штуга – 3 раза, а для 260-го – 6 раз, кто не понял). Тут уже на арену выходят «снайперские» САУ, у которых точность будет повыше, чем у остальных сородичей: Объект 261, AMX 13 AM, FV304 , да и G.W. Panther опять же не будет лишней. Грубо говоря, лучше всего использовать агрегаты с разбросом орудия 0.7 м и менее.



Исполняя САУ-4. Ослепить противника , придется впервые полагаться на удачу. Нам предстоит уничтожать легкие танки врага (Штуг – 1 ЛТ, Т28 HTC – 1 ЛТ в первые 3 минуты боя, Т-55А – 2 ЛТ, Объекта 260 – 2 ЛТ за первые 5 минут боя) . Понятно, чтобы встретить в рандоме нужное количество «светляков», которые согласятся убиться об тебя в начале боя, нужно особое снисхождение ВБРа, да и особый гайд по уничтожению ЛТшек на арте не придумаешь. Хотя, если использовать арту минимально допустимого уровня (с 4-го по 6-й), то вероятность встретить большее количество танков нужного нам класса, да еще и не особо резвых (типа AMX 40, Valentine, Crusader) несколько возрастает.

Для САУ-5. Помощь в уничтожении лучше всего иметь в ангаре «большую пушку» со снарядами с высоким показателем разлета осколков. Придется сбивать гусеницы и надеяться, что «меченый» противник впоследствии будет убит другими (Штуг – сбить гуслю 1-му противнику, Т28 HTC – 2-м, Т-55А – 3-м, Объект 260 – 4-м) . Топовые «бабахи» (T92, G.W. E 100, Conqueror GC ) и голдовые фугасы в помощь!





САУ-6. Молотобоец : просто убиваем соперников уровнем выше. Для Штуга – 2 танка того же уровня или выше, Т28 HTC – 3; для Т55А – 3 машины на уровень выше, для Объекта 260 – 2 машины на 2 уровня выше. Сразу же очевидно, что топовая арта не подходит, а значит настает «звездный час» «лоу-левельных» САУ. Используем технику не выше 8-го уровня, не попадаем в топ списка и вот он, рецепт успеха. Можно уж совсем схитрить и пойти «прицепом» во взвод с техникой на уровень-два выше и гарантировано получать нужных противников. Как показывает опыт рандома, с артиллерией такой фокус часто достаточно эффективен – опыт и серебро фармятся получше.

Исполнить САУ-7: Борьба со снайперами , кажется, не составит особого труда, ведь ПТ-САУ в рандоме развелось огромное количество. Однако, разработчики добавили дополнительные условия. Если просто убить ПТ (для Штуга) и убить ПТ на уровень выше (для Т28 HTC) – не проблема, то уничтожить 2, или 3 самоходки (для Т-55А и Объекта соответственно) и при этом победить в бою немного сложнее . Тут уж лезем на уровни повыше и выцеливаем «стеклянные» немецкие пушки – waffenträger-ы и борта всяких «фошей».

Название задачи САУ-8: По тяжёлым танкам – огонь! говорит само за себя. Нужно всего лишь нанести от тысячи до трех тысяч урона (в зависимости от операции) только по тяжелым танкам . Для этого тоже лучше играть на топовых уровнях, где количество хит-пойнтов у техники побольше и урон у орудий покрупнее. Также реален положительный эффект от взводов с техникой выше уровнем.

САУ-9. Стрельба с упреждением еще одна задача требующая не только прямых рук, но и удачи. Мало того, что нужно нанести урон движущейся цели , что после 0.8.6 очень сильно зависит от ВБРа, так еще и цель должна двигаться с определенной скоростью. От 10 до 40 км/ч , в зависимости от уровня задачи. Используем САУ с хорошей настильностью полета снаряда (британцы сразу отпадают) и снаряды с большим сплешем («накрыл» тоже считается). Также можно играть на лоу-левелах, где шустрых танков побольше. Самое главное – учимся на глаз определять скорость противника.

Десятая задача, САУ-10. Гроза артиллерии , должна понравиться большинству ненавистников арты, ведь нужно убивать себе подобных. Хочешь получить StuG IV – убей одну САУ противника, Т28 HTC – две. Для Т-55А и Об. 260 тоже одну и две соответственно, но еще не засвеченных арты врага . Таким образом, можно предположить, что вскоре среди артоводов будут распространены междусобойчики в бою и другие классы техники смогут «дышать спокойно». Для выполнения этой задачи придется изучить распространенные места обитания арты и следить за трассерами. Еще не помешает катать взводом из двух-трех САУ, чтобы гарантированно встретить нужное количество целей в бою и иметь лишнюю пару глаз для поиска трассеров снарядов противника.

САУ-11. Площадь поражения потребует от игрока навыков бомбардира, ведь надо одним выстрелом поразить 2-3 машины соперника (StuG IV – нанести урон 2-м машинам, Т28 HTC – 3-м. Для Т-55А – поразить 3 машины, из которых одну надо уничтожить, Объект 260 – уничтожить 2 машины) . Казалось бы, просто нужно воспользоваться «большим калибром» и сплешевыми фугасами, играть на уровнях повыше, где техника помедленнее, но очень много таки будет зависеть от удачи. Попробуй да поймай удачное столпотворение техники врага и одним выстрелом попади не только в нее, а и в необходимые условия задачи.

При выполнении этой задачи, данная машинка не помешала бы...




Задача САУ-12. Ударник имеет наиболее разные условия для получения техники из нашей четверки. Выполняя ее для Штуга достаточно попасть в топ-3 своей команды по урону и сделать 1 фраг, для T-28 HTC сложнее – попасть в топ-3 обеих команд по урону и убить двоих противников, для Т-55А еще более сложно – набить больше всех в команде урона и убить троих , а чтобы получить Объект 260 надо и вовсе быть первым по урону на обе команды, сделать 4 фрага и выжить в довесок . Тут надо проявить все свои умения и навыки игры на артиллерии, которые должны будут появиться у игрока на пути выполнения предыдущих задач и просто провести удачный бой. Нужны в первую очередь прямые руки и знание наилучших позиций для обстрела, ну а удача тоже не помешает – удобная карта уже половина успеха.

САУ-13. Артбатарея – взводная задача, где все вроде бы просто: берешь друга, или двух, и побеждаешь, настреляв взводом не менее 20% от суммарного урона всей команды . Это для начала, т.е. Штуга . Дальше взнос взвода в победу возрастает до 30%, 40% и 50% урона (для операций по T-28 HTC, T-55A, Об. 260 соответственно) . В принципе, такое можно вытворять на САУ любого уровня, зарядив премиумные снаряды и попадая не в самый низ списка. При этом желательно фокусить одну цель и таким образом как можно интенсивнее «отбирать» урон у собственной команды. Однако, на малых уровнях неопытных игроков больше и вероятность «втащить» взводом, настреляв при этом львиную долю урона, возрастает.

Предпоследнее задание тоже взводное – САУ-14. Совместные действия. Имея во взводе с артиллерией хотя бы один легкий танк лично нанести определенное количество урона . Для получения StuG IV – 2000, Т28 HTC – 3000, Т-55А – 4000, Объекта 260 – 5000 . Относительно ничего сложного. ЛТ должны как бы только облегчить задачу, но отталкиваясь от реалий рандома, где эффективно на «светляках» играют единицы, мы фактически получаем немного усложненную самую первую задачу САУ-1. Гаубичный огонь . Поэтому возвращаемся к советам в «пункте 1» и слегка перевыполняем план.

Вишенкой на четырех тортах будет финальная задача САУ-15: Боги войны. Условия для Штуга 4: наносим минимум 2000 урона и попадаем топ-3 своей команды по опыту и урону. Для цепочки T28 HTC – тоже самое, только нужно попасть в топ-3 по опыту и урону среди обеих команд. Т-55А и Объект 260 потребуют 3000 урона и быть лучшим по заработанному опыту и нанесенному урону среди своей и обеих команд соответственно . Логично предположить, что такие результаты можно проще всего получить на технике не топовых уровней. Ведь чем ниже уровень техники, тем больше вероятность того, что за 2-3 тысячи нанесенного урона ты попадешь в топ по всем показателям. Также снова напомню о возможности рискнуть и сыграть взводом с техникой выше уровнем.

Фу-х, вот и пробежались кратко по специфике ЛБЗ на САУ. Если все вышепрочитанное вызывает страх и ужас, то можно просто не выполнять задачи на артиллерии. Правда для этого придется выполнять с отличием финальные задания для всех остальных классов техники, вот так.

Еще раз напоминаем, что найти всю информацию по новому вызову в World of Tanks можно

Мы уже рассмотрели необходимое оборудование, умения для экипажа и основные принципы игры на ЛТ. Осталось подобрать лучший легкий танк для этих целей.

Характеристики для выбора ЛТ

Разберем основные характеристики ранжирования легких танков 8 уровня World of Tanks для ЛБЗ 15.
К ним относятся:

  • Коэффициент маскировки – очень важный параметр для ЛТ, влияющий на общую заметность в игре. Данный коэффициент для класса легких танков при движении и неподвижном состоянии одинаковый. Чем выше, тем менее заметен техника в игре. При стрельбе коэффициент явно снижается, что категорически не рекомендуется использовать в позиции пассивного света.
  • Удельная мощность – параметр, влияющий на общую динамику. Чем быстрее танк займет ключевую позицию для активного или пассивного засвета, тем больше пользы команды принесет.
  • Дальность обзора – параметр, влияющий на дальность обнаружение противника с учетом его коэффициента маскировки. Свыше 445 метров, обнаружить противника мы не сможем, но сможем обнаруживать замаскированные цели на максимально доступной дистанции для нас.
  • Урон в минуту (DPM) – параметр, показывает значение нанесенного урона в единицу времени. Чем больше урон, тем быстрее отправляем противника в ангар.
  • Прочность танка (HP) – параметр, показывает количество запаса прочности танка.

Представлена таблица с основными характеристиками:


Сравнив характеристики, выделены зеленым маркером два явных лидера наиболее подходящих для прохождения ЛБЗ ЛТ 15. Осталось определить, кто из них лучший!

Немецкий легкий танк 8 уровня RU 251 почти по всем параметрам превосходит французский AMX 13 90 . Но если присмотреться к ним по ближе, то можно увидеть существенную разницу.


— примерно одинаковый. Но не стоит забывать про сами размеры танков. Ведь обнаружение танков, происходит по габаритным точкам танка(желтые точки на изображении), расположенных на середине каждой из сторон танка. Тем самым, меньшие габариты проще замаскировать в растительности и меньше шансов на обнаружение.


удельная мощность RU 251 незначительно превосходит AMX 13 90. Все танкисты прекрасно понимают, что отличная динамика танка играет немаловажную роль, она способствует скорости перемещения с фланга на фланг и скорости ухода от снарядов артиллерии.



дальность обзора танка одинаковая.
прочность RU 251 превосходит AMX 13 90 на 100 единиц, которые иногда могут изменить исход боя.
урон в минуту среди своих сверстников у AMX 13 90 самый маленький, но не стоит забывать, что танк имеет барабанную систему заряжания в количестве 6 снарядов наносящих по 240 единиц урона. Что позволяет за 15 секунд нанести более 1400 единиц урона, полная перезарядка со 100% экипажем составляет 42 секунды.


Итоги

Подводя итоги, можно сделать вывод, что французский танк 8 уровня AMX 13 90 является лучшим легким танком для прохождения ЛБЗ ЛТ 15 . Основные черты: незаметность за счёт своей маскировки и габаритов, опасность для врага предоставляет заряженный барабан.

Естественно и на других ЛТ можно проходит ЛБЗ, но ведь успешное выполнение задачи зависит не от выбранного танка, а от множества факторов. Таких как: прямые руки, правильный анализ ситуации в бою, адекватные союзники и конечно ВБР (Великий Белорусский Рандом).

Кто как ни ВБР решает, на какой карте играть, с каким противником предстоит столкнуться, кто будет в союзной команде и какой урон будешь наносить!

Компания Варгейминг в начале 2015 года ввела для своих игроков очередное развлечение - личные боевые задачи. Тот, кто выполнит определенную цепочку квестов, получает в свой ангар неплохой приз - акционный танк, предполагающий повышенный коэффициент прокачки опыта экипажа. Задачи объединяются в блоки по 15 штук для каждого из классов присутствующей в игре техники. Акционных танков четыре, для получения каждого из них задачи сходные, но блок имеет повышающийся уровень сложности.

Общие принципы выполнения ЛБЗ

В каждой цепочке присутствуют задачи разной степени сложности: бывают откровенно «проходные», но есть и такие, выполнить которые откровенно сложно. К примеру, как сделать ЛБЗ ЛТ-15? Однако принцип подхода к успешной реализации должен быть един: правильно выбрать технику, и использовать её максимально эффективно. Простой пример: чтобы настрелять на тяжёлом танке 4 тысячи урона, нерационально брать ТТ 5-го уровня. На этом уровне боёв сумма хитпоинтов всей команды ненамного больше, и собрать нужное количество будет чрезвычайно трудно, а следовательно, для выполнения этой ЛБЗ нужен танк 8-10 уровня.

Типы цепочек ЛБЗ от World of Tanks

Личные боевые задачи в игре делятся в зависимости от класса техники, используемой для их выполнения: по пятнадцать невзаимосвязанных квестов для ТТ, ПТ, Арт-САУ, СТ и лёгких танков. В каждой из цепочек присутствуют как задания, выполняемые в соло-режиме, так и требующие создания взводов. Здесь мы рассмотрим одну из самых трудновыполнимых задач - финальную для класса ЛТ.

Тяжёлые задачи

Некоторые из задач вгоняют в ступор практически всех игроков WoT. Один из таких вопросов - «Как сделать ЛБЗ ЛТ-15?» По своей сути задача действительно нетривиальна, поскольку необходимо передать разведданные по вражеской технике так, чтобы в этот момент союзники «набили» определённое количество урона. Проблем, которые препятствуют выполнению, несколько. И мы попробуем рассмотреть этот процесс через преодоление каждой из них. Итак:

  • Нужная карта. Не всякий боевой полигон в игре подойдёт для выполнения ЛБЗ ЛТ-15. Как сделать её на картах «коридорного» типа, вам не сможет подсказать ни один, даже сверхпрофессиональный игрок - это чистой воды удача. Для успешного прохождения данной задачи необходима открытая площадка, на которой возможна дистанционная стрельба с нескольких точек одновременно. Соответственно, идеальными картами являются «Прохоровка», «Малиновка», «Мурованка», «Степи», «Песчаная река», «Заполярье».
  • Нужный сетап. От набора техники в командах (как своей, так и противника) зависит очень многое, особенно с учётом карты. Как правило, действия игроков достаточно шаблонны и редко меняются от боя к бою: ТТ едут в одни квадраты, СТ - в другие, ПТ занимают определённые кусты, места основных схваток известны с самого начала отсчёта. Соответственно, как только появился список команд, необходимо быстро проанализировать информацию. У противника много быстрых СТ? Значит, пойдут кулаком, и нужно «светить» эту группу. Преобладают медленные ТТ? Ещё лучше! Высвечиваем их переезд и точку, где они будут «танковать». При этом необходимо понимать, что «светить» противника будете не только вы, но и ваши прямые конкуренты-союзники, соответственно, свои действия необходимо продумать досконально.
  • Нужный танк. Как говорилось выше, решение задачи - как сделать ЛБЗ ЛТ-15 - не в последнюю очередь зависит от правильного выбора техники. Для выполнения первой цепочки задач на немецкую ПТ-САУ Stug IV необходимо «насветить» 4 тысячи урона для союзников, и технически можно использовать танк 5-го уровня. Но брать, скажем, для выполнения будет не совсем обоснованным решением: с учётом мешающих факторов (конкуренты-союзники, разъезд врага по разным флангам) и относительно небольшого количества хитпоинтов на 5-7 уровнях боёв, будут проблемы с достижением результата.

Тактика выполнения ЛБЗ ЛТ-15

Как сделать так, чтобы и «насветить», и выжить, и победить? Главное - это понимание роли своего танка в бою и использование его сильных сторон. И здесь возможно использование двух основных тактических приёмов:


Заключение

Любая задача WoT является выполнимой. Любая! Успешность их выполнения, без сомнения, зависит от удачи и стечения обстоятельств, и все же главным фактором здесь является грамотное построение собственной игры. Задавшись вопросом, как сделать ЛБЗ ЛТ-15, нужно всего лишь подумать, взвесить собственный «ангар», выбрать и укомплектовать нужный танк и нажать кнопку «В бой!». А дальше - все в ваших руках! Дерзайте!

Удачи на полях сражений, танкисты!


Привет всем читающим. Давайте рассмотрим новинку в WoT, а именно - ЛБЗ, Личные Боевые Задачи (или же ИБЗ, как вам угодно).

Благодаря данной фиче, у нас появилась возможность получить такие танки как StuG IV , Т28 HTC , Т-55A , Объект 260 . Подробные характеристики танков вы можете посмотреть в самой игре или посмотреть видео от WG. А также - женские экипажи, дополнительные бонусы: игровые кредиты, свободный опыт, снаряжение, слоты в Ангаре и премиум аккаунт.







Итак, приступим к описанию. Что мы имеем? А имеем мы 4 ЛБЗ , для соответственного получения танков указанных выше. В каждой ЛБЗ по 5 операций, по одной на каждый класс техники. В каждой операции по 15 заданий. При прохождении пятнадцатого задания вы получаете 4 токена (листка) + 1 токен (листок) за выполнение с отличием (об этом чуть позже). Чтобы получить технику себе в ангар, нам необходимо иметь 20 токенов, а это значит, что мы либо выполняем все 5 заданий, либо выполняем 4 задания (на арте, например, можно пропустить) с отличием.







Теперь о выполнении заданий. Их можно просто выполнить, получив гарантированную награду, а можно попытаться ещё и выполнить дополнительную задачу (выполнить миссию с отличием) и получить ещё больше плюшек.
Рассмотрим выполнение операции на лёгких танках. Уже с первой задачи видно, что выполнить их будет не самым лёгким заданием, так как откровенно говоря, сейчас класс ЛТ в бою долго не живёт. А если заглянуть глубже, то можно понять, что задачи – то разномастные. Например: в одном случае нам придётся вести прицельный огонь на ходу (но ведь далеко не все ЛТ имеют хорошую стабилизацию), в другом случае, нужно будет нанести максимальный урон по технике противника (хотя, опять же, не все могут наносить достаточно много урона), также, во время выполнения ЛБЗ, вам пригодятся совзводники (в нашем случае – на артиллерии), так что зовите друзей, знакомых, дальних родственников и вообще, кого только можете.
Значит для того, что бы добиться наилучшего результата, вам необходимо иметь в ангаре как минимум 2 ЛТ. И конечно это должны быть преимущественно топовые лёгкие танки такие как китайский WZ-132, немецкий RU-251, американский Т49, советский Т-54 облегчённый, французский АМХ 13 90. Как говорится, выбирайте на свой цвет и вкус. Ведь большинство играло хотя бы на одном из этих танков.



Выполнять задачи на передачу данных союзникам лучше всего на RU-251 и АМХ 13 90 благодаря 400 метрам обзора и неплохой маскировке у обоих. Задачи на нанесение урона можно выполнять на любом из вышеперечисленных ЛТ , но не на всех получится иметь высокую прибыль за бой, из-за невысокого пробития, например, у АМХ 13 90 и Т-54 облегчённого. Но не забывайте про взвод , ведь взвод из трёх умелых ЛТ способен переломить ход боя в свою сторону. И помните, Ваша победа находится в Ваших руках.
Если у вас не получается выполнить задание с первого раза, не отчаивайтесь, пробуйте снова, и снова. Как только Вы поймёте как правильно стать на какой либо из карт, ближе узнаете слабые места противника. Всё пойдёт как по маслу. Ведь вы можете не только получить танк и дополнительные бонусы к нему, но и успеть принять участие в акции, которая стартовала 15 января «Личный зачёт». За победу в конкурсе можно получить золото и премиум аккаунт. Полная информация по данной акции

Здравствуйте. В связи с непонятной ситуацией в разделе для гайдов (то ли его забросили, то ли что-то другое), я решил описать свои мысли здесь. Если же админ оценит эту статью как полезную и сможет в ближайшее время поместить её в раздел для гайдов, по мере необходимости её можно дополнить и превратить её в настоящий "Гайд по выполнению 15-х ЛБЗ".

Так вот, многие игроки выполняют ЛБЗ. Кто-то прошёл только Штуга 4, а кто-то сумел получить даже Об.260. И если же 1-14 задачи различаются только задачами и количеством серебра/расходников/дней према, то 15 задача даёт игрокам листы и девушек-танкисток. Листы необходимы для получения техники (На 1 этапе StuG IV, на 2- T28 HTC, на 3- Т-55А, на 4- Об.260). Также 15 задача является для многих самой сложной для выполнения. Здесь я хочу подсказать на какой технике и на каких картах легче выполнить данные задачи.

Также следует отметить, что вид техники и карты подойдут для выполнения ЛБЗ как на 1 этапе, так и на 4, т.к 15 задачи отличаются только цифрами (или же немного различаются как для СТ).

Для начала определим сложность выполнения 15 задачи по классам (это лично моё мнение, если у Вас этот список выглядит иначе, то можете написать его ниже в комментариях). Список состоит из 5 мест, где 1 место-самый сложный класс.

V. ПТ-САУ. Зачада состоит лишь в количестве нанесенного урона. А именно нанесение урона-главная задача для Пт.

IV. СТ. Уничтожить/нанести урон по ПТ-САУ. Задачу можно было бы поставить на V место, однако не факт, что вы в бою увидете так необходимые Пт.

III. АРТ-САУ. Попсть в топ-n по урону или опыту довольно сложно, а помимо этого задача дополняется ещё и определенным количеством нанесенного урона.

II. ТТ. Танкование вообще штука сложная, ведь все стреляют голдой, однако количество натанкованного урона можно выправить нанесенным уроном.

I. ЛТ. 4,5,7 и тд. тысяч суммарного засвета, нанесенного урона в услових нынешнего рандома довольно сложная задача, с учетом того, что ЛТ и так довольно редко выживают к концу боя.

Ну, раз топ уже есть, по нему и будем работать.

ПТ-САУ.

Неважно, сколько необходимо урона, для выполнения этой задачи важно знать одно- ПТ 10 уровня. Кончено, можно выполнить эту задачу и на ПТ 9, и на ПТ 8, и даже на Пт 7 (сам сделал Пт-15 на Т28 HTC на Су-122-44).

Но из Пт-10 наиболее подходящей техникой являются: Вафля, Об.268 и Fv215 b183.

Из карта стоит выделить Прохоровку/Огненную дугу, Степи, Эль-Халлуф, а для Пт с башней подойдёт Руинберг и все его вариации.

Средние танки.

Если задача не ограничена количеством урона (1, 3 этап), подойдут Ст 6. Т-34-85 и Кромвель. На этом уровне достаточно много Пт-Сау, Вас не должна затронуть проблема их наличия.

Если же в задачу есть фиксированная цифра урона (2 этап), необходимы Ст 10. Если же Ст 10 в ангаре нет, подойдут Ст 9 или же Об.416 8 уровня. Также остается проблема наличая Пт в бою. Тут остается лишь надеяться и ждать того самого боя с кучей Пт.

Карты же необходимы городские (т.к многие Пт в городе практически бессильны и не смогут Вам ничего противопоставить). Но и открытые карты вполне приспособлены к данной задаче.

Основной проблемой этой задачи, скажу, наверное, уже в 5 раз, является наличие Пт в бою.

АРТ-САУ.

Вне зависимости от этапа для этой задачи отлично подходит С-51 (можно и Су-14-1, однако этот сарай крайне медленный и заметный). Берёте С-51 и совзводника 10 уровня. При нанесении хотя бы 2 тыс. урона вы 100% будете в топе по опыту, а попадание в топ по урону зависит только от Вас. 203 мм орудие даже на 10 уровне способно наносит огромное количество урона.

Карты необходимы открытые, такие как Малиновка, Прохоровка, Огненная дуга. А также Степи, Песчаная река и Редшир.

Тяжелые танки.

Главное- рачки-противники, которые будут по Вам стрелять. Е100, Ис-4, Тапок Б. Эти танки способны танковать и, при необходимости, наносить урон.

Если же не можете натанковать, наносите урон. Т57 Heavy, FV215b лучшие для этого.

Идеальные танки для выполнения этой задачи- Е100 и FV215b.

Карты нужны городские: Химмельсдорф, Руинберг или Энск. Главное- правильно танковать и наносить урон.

Легкие танки.

По-моему самая сложная задача. Поэтому обсудим её поподробнее.

Для начала выберем технику. АМХ 13 90 лучший. Барабан, динамика, маскировка и обзор. Если же нет 13 90, подойтёт Ru 251. Если же у Вас и этого нет, берите ELC AMX с прокаченным экипажем, трубой и сетью.

Необходимым также является наличие взвода из 2-х артиллерий (лучше всего GW E100), которые будут наносить урон по Вашим разведданным.

Теперь о картах. Тут очень узкий выбор, состоящий всего из карт: Прохоровка/Огненная дуга, Малиновка, Редшир.

Прохоровка/Огненная дуга (красный цвет-верхний респ, зеленый-нижний).

Лучше всего подойдёт верхний респ, т.к с него быстрее занять место на аллее, или место на горе.

Если в бою много Лт, или Вы видите, что на аллее мало танков, тогда езжайте на куст на горе. Так вы просветите переезд через жд, а затем перемещайтесь на центр, откуда подсвечивайте для союзной артиллерии.

В другом случае вставайте в куст на аллее и ждите засвета. Как только по Вашему засвету отстрелялись, перемещайтесь вглубь аллеи для дальнейшего засвета.

Также наносите урон. В 0.9.8 задачу изменили, теперь помимо засвета можно наносить урон. Пользуйтесь этим.

Малиновка (красный цвет-левый респ, зеленый-правый).

Наиболее подходящим является правый респ.

Лт мало, смело езжайте на 1 позицию. Со 2 и 3 позиции вы просветите гору, с 4 просветите базу.

С левого респа езжайте на 2 позицию. Однако можно просветить базу и с 3 позиции. Если же в бою много Лт, становитесь на 1 или же поджимайтесь на 4.

Редшир (красный цвет-верхний респ, зеленый-нижний).

Лучший респ-нижний. Едете в 1 позицию в куст и просвечиваете проезд на 9-0 линии.

С верхнего респа вы также просвечиваете это направление, однако из-за домов прострел является крайне затруднительным.

На этой карте всего 2 места для света, так что играйте очень аккуратно.

Запомните, не хватает засвета -стреляйте. Урон может сильно помочь в выполнении задачи.

Вот и всё. Надеюсь, что помог тем, кто не знал как выполнять 15 задачи. Во многом выполнение зависит от везения (например на Лт редко выпадает открытая карта). Главное- не зацикливаться. Не получается выполнить задачу, отдохните. Покатайте на чем-нибудь другом, отвлекитесь. Рано или поздно, а залачу Вы выполните.