Как поставить другой прицел в кс 1.6. Делаем маленький прицел в CSS

Как поставить другой прицел в кс 1.6. Делаем маленький прицел в CSS

Прицел в CSS

Давайте разберемся с настройками прицела после обновления, которое произошло 07.10.10.
После него не работает команда по уменьшению прицела, теперь есть другая команда, правда она уменьшает только «палки».
Также появилась возможность изменять цвет прицела в режиме RGB и его толщину.

Размер прицела

После него не работает бывшая команда на уменьшение прицела cl_crosshairscale.
Теперь действует cl_crosshairsize. Значение нужно ставить на свое усмотрение.
Кому то подойдет такое: 2.2, а кому-то такое: 1. Каждому своё.
Еще хочется сказать, что некоторые люди умудряются делать с помощью этой команды всякие квадратики и прочее. Как только они не извращаются над прицелом.

Все же у этой команды есть и один недостаток – она уменьшает только линии прицела. Также обязательно надо упомянуть про возможность вернуть все старые настройки. Хотя, вроде не все, возможность менять цвет остается.
Для этого необходимо ввести такую команду: cl_legacy_crosshair_scale 1. Захотите вернуть обратно – напишите ту же команду, но со значением 0.

Цвет прицела

Интереснейшая возможность стала доступна. Часто ли у вас бывали случая, когда прицел не видно на том или ином фоне? Думаю, да. Это сильно влияет на точность, и в решающий момент вы можете подвести команду. Но теперь есть команда, с помощью которой вы легко настроите цвет прицела. Его можно сделать хоть белым, хоть черным, хоть любым другим цветом. Ведь его можно писать в режиме RGB.

Для этого нужно ввести следующие: cl_crosshaircolor 5. Данная команда даст понять компьютеру, что вы хотите задать прицелу свой цвет.

После того, как введете предыдущую команду в консоль, вставьте в неё еще и это:
cl_crosshaircolor_r; cl_crosshaircolor_b; cl_crosshaircolor_g;
Прямо в строчку вводите, ибо так удобнее. Понятное дело, что надо ввести значение от 0 до 255 рядом с каждой командой. Например, чтобы сделать прицел белым
cl_crosshaircolor_r 255; cl_crosshaircolor_b 255; cl_crosshaircolor_g 255;, а чтобы черным – просто ставите за место 255 — 0.

В том случае, если будет желание сделать прицел каким-либо другим цветом, наберите в Яндексе «rgb».
Естественно, где буква «r» там значение команды cl_crosshaircolor_r.
Думаю это всем понятно, и заострять внимание на данном этапе не стоит.

Ширина прицела

Опять же очень полезная функция. При её правильной настройки вы почти везде увидите прицел, какой бы он маленький не был.

Итак, команда выглядит так:
cl_crosshairthickness и значение но перед этой командой вам надо сначало будет прописать cl_legacy_crosshair_scale 0. Значение cl_crosshairthickness оно может быть 0.5; 1; 1.5.…
Посоветую зайти в ксс и выбрать команду на свой вкус.

Оригинал статьи – форум команды “ARBIGON”

Posted by Аноним |

Сейчас вы узнаете, как в кс сделать маленький прицел, зачем он нужен и чем может помочь игроку в игре?

Чем меньше размер прицела в кс, тем удобнее и точнее может выстрелить игрок. Это немаловажно, когда противник находится далеко и в него трудно прицелиться. Также он лучше фокусируется на цели, что дает персонажу немаловажное и неоспоримое преимущество.

Сделать такой маленький прицел в кс можно довольно легко, однако об этом не все знают. Кстати, некоторые ищут способы как его скачать, однако это просто лишняя потеря времени.

Существует три способа, как это сделать, опишем их подробнее.

Способ первый

Он является самым простым в реализации.

В самой игре открываете вкладку меню “Multiplayer”. В ней вы найдете параметры настройки прицела: его размер, цвет и прозрачность.

Способ второй

Для этого нужно использовать консоль и ввести нужную команду.

Сделать это можно следующим способом.

Запускаете игру и в ней уже открываете консоль путем нажатия кнопки тильда. На клавиатуре она подписана как буква «Ё», или значком «~» прямо под клавишей “Esc” слева вверху. Откроется такое окно.

В открывшееся окно вводите на английском языке команды, перечисленные ниже.

cl_lw 1
cl_lc 1
cl_dynamiccrosshair 1
+duck
cl_lw 0
cl_lc 0
-duck

Каждую строчку кода нужно вводить с новой строки, для этого нажимаете клавишу «Enter» в конце каждой строчки. В итоге все должно выглядеть так

Прицел в кс станет маленького размера.

Чтобы удалить этот эффект, в ту же строку вводите команду

cl_dynamiccrosshair 0

и все вернется к прежнему виду.

Следует упомянуть одну особенность: когда выйдете из игры, маленький прицел снова станет большим при новом запуске игры.

Если хотите, чтобы настройки сохранились, эти коды нужно прописать в файле игры config CS и сохранить.

Способ третий

Он аналогичный второму, только команды нужно вводить другие. Их вводите по одной, и после нажатия на клавишу ввода и возврата к игре сразу увидите результат.

  • crosshairstyle 1;
  • cl_crosshairstyle 4 — стиль;
  • cl_crosshairsize 3 — размер;
  • cl_crosshairgap -1 — расстояние;
  • cl_crosshairdot 0 — точка в центре прицела;
  • cl_crosshairthickness 1 — толщина горизонтальных и вертикальных линий;
  • cl_crosshaircolor 1 — цвет;
  • cl_crosshairalpha 200 — прозрачность;
  • cl_crosshair_drawoutline 1 — будет видна обводка;
  • cl_crosshair_outlinethickness 1 — задается толщина обводки.

Чтобы игроку долго не экспериментировать, подробнее опишем, к какому эффекту приводит применения разных цифр в командах.

Crosshair – этой команде можно задать только два значения – ноль и единица. Соответственно это означает включить или выключить прицел.
cl_crosshairstyle – ей можно задать значение от одного до пяти. Единица придает стиль cs динамический, двойка cs статический, тройка cs полудинамический, четверка cs динамический, а пятерка cs статический.
cl_crosshairsize — если поставить ноль, то точки прицела не будет видно в игре, а дальше пробуйте увеличивать ее до удобного для вас размера.
cl_crosshairthickness — выбираете размер толщины аналогично верхней команде.
cl_crosshairgap — задает размер расстояния рисочек сбоку от центральной точки прицела.
cl_crosshairdot — можно задать параметр ноль или единицу, она показывает или скрывает точку в центре.
cl_crosshairusealpha — также имеет два параметра – ноль или единицу, что делает прицел прозрачным или нет.
cl_crosshairalpha – с ее помощью можно очень тонко настраивать прозрачность прицела, поскольку этой команде можно задать значение от нуля до двести пятидесяти пяти единиц.
cl_crosshaircolor — задает цвет, значения от ноля до пяти.

  • Ноль это красный.
  • Единица зеленый.
  • Двойка желтый.
  • Тройка фиолетовый.
  • Четверка голубой.
  • Пятерка дает возможность задать игроку свой цвет, команды для этого описаны ниже.
  1. cl_crosshaircolor_r — можно задать диапазон цифр от нуля до двести пятидесяти пяти – ним выставляется сила красного цвета по RGB.
  2. cl_crosshaircolor_g – диапазон такой же для зеленого цвета по кодировке RGB.
  3. cl_crosshaircolor_b — все то же самое, только для синего цвета по RGB.

cl_crosshair_drawoutline – ноль или единица — включает и выключает круг черного цвета вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness — тоже ноль или один – полный насыщенный круг или круг с тенью.

Как видите есть аж 3 способа, как сделать маленький прицел в Counter-Strike. Так что, если вам надоело бегать с большим, читайте, что написано сверху и все у вас получится.

Видео уроки


Приветствую! Многие новички, которые не так давно играют в кс 1.6 и не особо разбираются в настройке игрового клиента классического Counter-Strike, зачастую замечают у некоторых других игроков, что у них прицел в игре гораздо меньше, чем их существующий, который они настраивали. И в связи с этим, начинают задаваться вопросом: как настроить прицел, чтобы она стал маленьким в кс 1.6. Сегодня об этом и поговорим в этой небольшой статье!


Для тех, кому интересно, представлюсь. Меня зовут Леонид Пермяков (dream-x | leo), и я за своё существование написал уже десятки статей по Counter-Strike, и снял сотни видео-гайдов по этой игре на своем YouTube-канале . И сейчас я расскажу, как правильно сделать маленький прицел в игре CS 1.6, а не теми способами, которые блуждают по сети в других подобных статьях.

Как НЕ правильно делать маленький прицел

Многие авторы подобных статей, как эта, в Интернете пишут не понятно зачем про то, что маленький прицел делается консольными командами, при этом, не понимая, что некоторые из них вовсе запрещены для игры. Предлагают они решение, которое описывается тем, что необходимо в консоли ввести ниже указанные команды и у вас будет маленький прицел.


cl_lw 1
cl_lc 1
cl_dynamiccrosshair 1
+duck
cl_lw 0
cl_lc 0
-duck


Зачем это делать - мне вообще не понятно, честно, поскольку cl_lw и cl_lc в значении 0 запрещены для игры. Что и почему, можете почитать в гугле. Само решение гораздно проще и не требует ввода совершенно никаких посторонних и не известных некоторым консольных команд. О нем я расскажу чуть ниже.

Как правильно сделать маленький прицел в кс 1.6

Делается всё гораздо проще. Посмотрите на скриншот в самом начале статьи. Там же - маленький прицел, верно? Вас устраивает такой результат? Если да, то читаем дальше.


Я не вводил никаких консольных команд. Делается маленький прицел в кс 1.6 простым изменением разрешения вашего экрана в самой игре. Обычно, я играю на разрешении 1280x720px в данный момент (раньше играл на 800х600, но т.к. я снимаю видео, придется гнаться за качеством), и вот какой у меня прицел с таким разрешением:



Если вы хотите результат, который был изображен на первом скриншоте в этой статье, то ставьте разрешение экрана в игре меньше. Данный прицел получился при разрешении 640х480 px. В целом, оно отлично подойдет, если вы хотите маленький прицел иметь в игре, хотя так же отлично будет смотреться прицел и при 800х600.


Кстати говоря, перед тем, как закончу, хотелось бы сказать, что если вы так и не поняли как сделать прицел меньше в кс 1.6 или предпочитаете видео-гайды, то для вас у меня есть видео-урок на моем канале YouTube по этой теме, который собрал уже около 300 000 тыс. просмотров. Прикреплю видео в конце статьи. Приятного просмотра!


На этом у меня всё. Данные скриншоты делались на , с которой я играю. Если у вас вдруг не получается, можете и проверить, может, будет гораздо лучше. Спасибо за внимание, кс"ры, читайте

Стрельба из различного оружия является неотъемлимой частю любого шутера или фпс. А неотъемлемой частью стрельбы всегда является прицеливание. Прицел в кс это не просто точка или перекрестие, указывающее на центр экрана. Разработчики игры реализовали довольно реалистичную систему стрельбы. Пули при стрельбе летят не точно в перекрестие, а с небольшим разбросом. Смоделирован эффект “отдачи”, когда после первого выстрела следующий будет произведен с меньшей точностью. Так же разброс увеличивается при движении как шагом, так и пешком, а так же при прыжках. В то же время присев, можно значительно уменьшить радиус разброса пуль. Для наглядности прицел сделан не статичным, а динамическим - он расширяется и сужается в зависимости от действий игрока. Чем больше прицел в определенный момент, тем больше будет разброс пуль при выстреле из оружия.

Прицел , как много в игре можно настраивать под себя. Кому-то хочется сменить его цвет, кому-то сделать его статичным. Данная статья как раз посвящена описанию изменений параметров прицела .

Настройка прицела кс 1.6 из меню игры

Самое просто что можно сделать - зайти в меню игры на вкладку “Multiplayer”. Там можно поменять (и сразу увидеть изменения на картинке) следующие параметры:

    размер прицела (большой, средний, мальеньки и автоматически подстаивающийся под разрешение экрана);

    цвет прицела ;

    прозрачность (будет ли сквозь прицел просвечивать окружающий мир).

Не так много. Но это не всё. Куда больше возможностей кастомизации прицела дает нам консоль.

Настройка прицела кс 1.6 из консоли

В консоли можно настроить те же параметры, что и в меню:

  • cl_crosshair_size ; - размер прицела
  • cl_crosshair_color “R G B” - цвет прицела, где вместо R, G и B надо написать число от 0 до 255. Каждая цифра отвечает за свой цвет: красный, зеленый и синий соответственно. Смешивая эти цвета можно покрасить прицел в любой цвет. Например: параметры “255 255 255” сделают прицел белым, “255 255 0” желтым, “255 0 0” красным и так далее. Узнать набор rgb параметров для интересующего цвета можно на соответствующих ресурсах по запросу “rgb онлайн” в поисковике;
  • cl_crosshair_translucent - прозрачность (0 - отключить прозрачность, 1 - включить).

Но и это еще не всё. Есть возможность отключить сужение и расширение прицел при помощи команды cl_dynamiccrosshair (0 - отключить динамическое изменение прицела , 1 - включить).

Напоследок стоит упомянуть об одном интересном трюке. Необходимо зайти в консоль и выполнить следующую последовательность команд:

    cl_dynamiccrosshair 1